фантасмагория

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

фантасмагория > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)


Показать дискуссии: мои / друзей / все вместе
кратко / подробно
Вчера — среда, 20 июня 2018 г.

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

Wait for it 15 апреля 2016 г. 20:46:08

° Жители Миллениаса

i17.beon.ru/21/29/662921/42/124535142/small.png В данной теме можно отписываться о поиске соигроков. Просим также по возможности отмечать в комментариях, в какие локации отправляются персонажи. Обновлено: 20:00, 20.06.18 (мск) i17.beon.ru/21/29/662921/74/127457474/fraction.png ­...
еще...
­­

В данной теме можно отписываться о поиске соигроков.
Просим также по возможности отмечать в комментариях, в какие локации отправляются персонажи.


Обновлено: 20:00, 20.06.18 (мск)


­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
17


­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
7


­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
19


­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
13


Пустомелия строго запрещена и карается наказанием администратора. Только поиск соигроков и отпись о местонахождении.
Будьте внимательны, для поддержания порядка в теме сообщения о поиске соигрока могут удаляться, как только оный будет найден.

О вашем отсутствии обязательно сообщайте ­администратору.

показать предыдущие комментарии (114)
19:26:27 Айнoн
лира, соломон, велламо и айнон идут в сома
20:47:07 Sсhwarz
Забрал свою ученицу и своего палача в Тинуэм.
18:44:23 Мэт парнишка
Андрол открыт для эпизодов, битч

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

Wait for it 15 сентября 2016 г. 08:23:41

° Канцелярия | Анкетный стол

i17.beon.ru/21/29/662921/51/124534851/small.png За проверку анкет отвечают: ­Реймонд, ­Мария, ­Ферна и ­Силлиция. Принимаются только анкеты, оформленные строго по приведенному шаблону. Изменение и преобразование пунктов запрещено. Пункты анкеты...
еще...
­­

За проверку анкет отвечают: ­Реймонд, ­Мария, ­Ферна и ­Силлиция.

Принимаются только анкеты, оформленные строго по приведенному шаблону.
Изменение и преобразование пунктов запрещено.
Пункты анкеты выделяются жирным, основной текст никак не выделяется.

Принятые анкеты хранятся в Книге Душ: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-161-knig­a-dush.zhtml

Будьте внимательны! На данный момент требования к новым анкетам могут быть значительно более жесткими, чем они были во время принятия большинства анкет из данной Книги душ.


I. Раса
В зависимости от выбранной расы определяются такие важные моменты, как возраст, способности, облик и образ жизни героя.
Список рас: http://dragomirworld.beon.ru/0-94-obitateli-dragomira-rasy-i-bestiarii.zhtml


II. Имя и фамилия | Прозвище
Имена должны соответствовать выбранной расе и месту рождения героя. Выбирайте имена, ориентируясь на средневековую Европу, либо не забывайте уточнять, что предки вашего персонажа или он сам прибыли в Драгомир из другой страны.

III. Возраст
Необходимо указать как реальный возраст, так и то, на сколько выглядит герой. Также помните, что представители каждой расы развиваются в соответствии со своими физиологическими особенностями и взрослеют с разной скоростью. Эльф и человек в 20 лет будут выглядеть совершенно по-разному. Учитывайте, что чем позднее совершеннолетие, тем дольше персонаж будет похож на ребенка внешне и по поведению.

IV. Пол | Ориентация

V. Деятельность
Определяет роль героя как в обществе, так и во фракциях и гильдиях, где он состоит, и должна быть значимой хотя бы для одного из игровых образований. По поводу деятельности героя рекомендуем консультироваться с администрацией либо выбирать из имеющихся востребованных вакансий (http://dragomirworld.beon.ru/0-156-vakansii.zhtml).

VI. Облик
Описание объемом не менее 1200 символов, позволяющее полностью представить внешний вид героя, и минимум один соответствующий описанию внешности персонажа реалистичный или семиреалистичный арт, уменьшенный до 200 точек. В анкете допускается не больше двух артов.

Фотографии и нереалистичные аниме-картинки не принимаются. Также просим вас обойтись без гиф-анимаций, так как они сильно замедляют загрузку темы, и подбирать исходники, на которых лицо персонажа хорошо обозримо: рекомендуется ракурс, близкий к анфасу, без заслоняющих черты лица аксессуаров и др., если только они не носятся героем на постоянной основе. По поводу арта Вас с радостью проконсультирует ­администратор.


VII. Нрав
Описание объемом не менее 1200 символов, отражающее основные черты характера, убеждения и манеры поведения героя, а также его взгляды на ключевые игровые моменты. Необходимо указывать:
– религиозные взгляды персонажа (помните: ролевая ориентирована на Средние века, когда фактически все население является верующим);
– политические взгляды героя и их обоснование;
– отношение к важным историческим событиям: революции и смене власти, восстанию магов и отдельно к обладающим магическим даром людям;
– для участников гильдий: отношение к организации и своему месту в ней, к взглядам, которые она поддерживает, и действующему лидеру.


VIII. История жизни
Описание объемом не менее 1500 символов, включающее ключевые моменты жизни героя и отражающее становление его взглядов и достижение своей должности. Необходимо указывать:
– возраст, в котором происходили значимые события в жизни героя: начало и окончание обучения разным навыкам, пробуждение магического дара, присоединение к различным организациям и др.;
– где и как герой обучался тому, что умеет (военная подготовка в армии, личные учителя для дворянских детей, Институт магии, наставники и пр.);
– участие или неучастие героя в важных исторических событиях (Война крови, революция, потоп 715 года, восстание магов и др.);
– восхождение героя по карьерной и/или социальной лестнице для достижения им своей должности.
Просьба не углубляться в подробности жизнеописания героя, дабы не перегружать анкету лишней информацией. После принятия в сообщество у вас будет возможность подробно рассказать обо всех моментах прошлого героя в дневнике персонажа, который можно заказать в нашем дополнительном сообществе.

Если вы хотите оставить какие-то моменты истории жизни героя в тайне ради сохранения интриги и последующего раскрытия персонажа, то можете обговорить возможность их умалчивания хотя бы с одним представителем администрации.


IX. Способности
Необходимо обозначить бытовые, боевые, магические (для чародеев) и иные группы навыков, которыми владеет персонаж, с указанием степени владения (например, уровня магии). Старайтесь отразить способности наиболее полно, но не углубляясь в ненужную детализацию. Помните, что все группы навыков должны быть обоснованы образом жизни и биографией героя.

Внимание! Закрыт набор на персонажей, обладающих даром магии, за исключением указанных в теме вакансий должностей (http://dragomirworld.beon.ru/0-156-vakansii.zhtml).


X. Политические взгляды
Поскольку сюжет ролевой основан на противостоянии различных сил, ваш персонаж не может быть аполитичным и должен поддерживать какую-либо из противоборствующих сторон. В случае, когда персонаж является членом гильдии и в первую очередь ориентирован на нее, он все равно должен иметь те или иные политические взгляды.
Если в понравившуюся вам фракцию закрыт набор, вы можете встать в очередь до ее открытия (подробнее – в теме вакансий).

Внимание! Во фракцию «Теократы» открыт свободный набор; во фракцию «Либералы» открыт набор по вакансиям; во фракцию «Лоялисты» набор закрыт до появления должностей в списке вакансий; во фракцию «Магократы» набор закрыт. (http://dragomirworld.beon.ru/0-156-vakansii.zhtml).


XI. Тема пробной игры
Поскольку анкета не отражает в полной мере ваши навыки ведения игры, администрация оставляет за собой право выдать любому игроку тему пробного поста для проверки умений ролевика и отражения черт описанного героя.

показать предыдущие комментарии (70)
20:07:49 Wait for it
­Кессиди Сиблей, приняты! Добро пожаловать в Драгомир! Отписаться: Поиск соигрока: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-93-zhite­li-milleniasa.zhtml Новости: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-34-vestn­ik.zhtml Квесты...
еще...
­Кессиди Сиблей, приняты! Добро пожаловать в Драгомир!

Отписаться:
Поиск соигрока: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-93-zhite­li-milleniasa.zhtml
Новости: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-34-vestn­ik.zhtml
Квесты: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-17-doska­-ob-javlenii.zhtml
Заказ аватаров: http://dragomirworl­d.beon.ru/photos/0-4­36-zakaz-avatarov.ht­ml
Флуд (по желанию): http://dragomirworl­d.beon.ru/photos/0-5­63-pustomelija-559-p­rirodnaja.html#last

После отписи в орг. темах комментарий не удаляем (беон аннулирует подписку на тему, если комментария нет).

Также обратите внимание на наше дополнительное сообщество, где возможен отыгрыш эпизодов: ­Летописи Драгомира
Не забудьте отправить досье Вашего персонажа, составленное согласно образцу, представленному в теме (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-116-sve­denija-o-zhiteljah-d­ragomira.zhtml), мне в лс текстом.
Приятной игры!
10:49:55 Sсhwarz
­Соломон Кейн, приняты. Не забудьте отправить досье Вашего персонажа, составленное согласно образцу, представленному в теме (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-116-sve­denija-o-zhiteljah-d­ragomira.zhtml), ­Марии в лс текстом, а также заказать аватар...
еще...
­Соломон Кейн, приняты.
Не забудьте отправить досье Вашего персонажа, составленное согласно образцу, представленному в теме (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-116-sve­denija-o-zhiteljah-d­ragomira.zhtml), ­Марии в лс текстом, а также заказать аватар (http://dragomirwor­ld.beon.ru/photos/0-­436-zakaz-avatarov.h­tml#1).
Приятной игры!
21:03:23 Killer Whale
I. Раса Оборотень II. Имя и фамилия | Прозвище Аделаида Леманн | Ада III. Возраст 59 лет Внешне 20 лет IV. Пол | Ориентация Ж | Гетеросексуальная V. Деятельность Финансист теократов VI. Облик i.pinimg.com/564x/06/02/29/06022949ca50848db20a4d0176aa1516.jpg...
еще...
I. Раса
Оборотень

II. Имя и фамилия | Прозвище
Аделаида Леманн | Ада

III. Возраст
59 лет
Внешне 20 лет

IV. Пол | Ориентация
Ж | Гетеросексуальная

V. Деятельность
Финансист теократов

VI. Облик
­­­­

Аделаида в виду собственной комплекции ну никак не может выглядеть хрупкой, но и не обладает атлетическим телосложением, хоть и хорошо управляет своим телом. Она скорее нечто среднее, с крепкой талией и неширокой линией бедер. Рост девушки едва достигает 170 см и вес около 63 килограмм. Из-за долгой жизни в Имире кожа приобрела соответствующий загорелый оттенок и, если приглядеться, можно будет заметить потрескавшиеся участки на лице и плечах, что были больше всего подвержены жестокому и тяжелому Солнцу жаркой страны. Так же от девушки, что не смогла отказать себе в удовольствии привезти пару напоминаний о новом доме, постоянно пахнет пряностями или маслами с древесными нотами, но наносит их на участки тела, далекие от носа, чтобы не сильно смешивать собственный с запахами окружения. Волнистые волосы в основном распущены и едва достигают плеч, однако всегда носит на запястье перевязанные ленты, чтобы собрать волосы в хвост ради дела. Серые и довольно выразительные миндалевидные глаза выделяются на общем темном фоне. Пухлые губы, которые всегда намазаны бальзамом, скрывают ряды ровных зубов. В повседневности, когда выходит на улицу предпочитает пиджак, с вереницей пуговиц, находящихся справа и украшенных позолотой. В одежде предпочитает темные цвета. Всегда носит с собой кожаную сумку с широкой лямкой, которую перекидывает через плечо, так как неудобно держать вещи в руках.
В обличии майконга длина тела составляет около 170 сантиметров, в холке 120 см, длина хвоста - 90. Шерстка короткая и темно-коричневого цвета, отливающего рыжим под Солнцем.


VII. Нрав
Прежде всего стоит отметить, что Ада – барышня свободолюбивая. Исключением для неё являются лишь случаи, когда на кону стоит жизнь человека из её окружения или крупное дело, которому она верит. Подобную терпимость она считает проявлением профессионализма, ибо гордость хоть иногда должна быть удержана в кулаке. Не чурается не самых честных методов для достижении своих целей, в основном беря наповал хитростью и умением сказать правильные слова в правильное время и правильном месте, даже если это расходится с её собственным мнением.
Добрая по натуре и старается относиться к людям непредвзято, уважая труд и желания каждого, но если ей на дороге встретиться тунеядец, готова высказать своё негодование если не ему в лицо, то как минимум себе в собственной голове. Не любит людей, что плывут по течению и не берут судьбу в свои руки, коими их наделили Боги. Сама же довольно трудолюбива, хотя не находит время для банальной уборки по дому, предоставляя эту работу тем, у кого это хорошо получается. Лишний раз не делает поспешных выводов и редко разговаривает на незнакомую тему, предпочитая сначала всё досконально изучить. Делит людей на хороших и плохих, а потому, спасибо её дорогому отцу за это, считает, что использование тех, кто так или иначе скверно обошелся с другими, не порок, а наказание за содеянное.
Воспитывалась лидером ещё с раннего детства, старается брать инициативу на себя, как и ответственность за действия собственных подчиненных. К тому же, она любит внимание к своей персоне, что и является, пожалуй, слабой чертой её характера. Бывает местами капризна, но не позволяет себе распускаться, имея для этого достаточно воли. Свободное от забот время, когда девушка может расслабиться, старается проводить более-менее активно, с грустью вспоминая те дни, когда она буквально находилась едва ли не в заточении. Чувствует дискомфорт от недостатка пространства.
С незнакомцами всегда вежлива и учтива, так как таким образом легче расположить человека к себе, узнать его получше и выстроить собственное мнение, которое будет бережно храниться внутри.
Относится ровно как к магам так и к не-магам, больше оценивая именно ум и характер человека, но отрицательно относится к восстанию магов, уже видя какой ущерб нанес конфликт поместью её семьи.
Аделаида верит в Пантеон Семерых и расценивает всё происходящее вокруг как наказание Богов и их предупреждение. Рассказы отца о произошедшем в Храме в день восстания лишь укрепили её веру в то, что Боги так или иначе следят за ними и никогда не оставят одних. Подобное придавало девушке уверенности в себе и своих действиях; когда Боги увидят, что Аделаида сошла с правильного пути, они её предупредят.
Первой никогда в драку не полезет, так как позже будет сложнее оправдаться, но постоять за себя готова. Или сбежать, если не словами от неизбежной стычки, то хотя бы буквально. Аделаида - дипломат и старается решать дела словами. А что еще делать той, кто не сведущ в бое?
Не требует отчета действий от теократов, считая приверженцев фракции теми, кто узрели истины посланий Богов раньше других и теперь стараются поведать её другим.

VIII. История жизни
Аделаида родилась в графском поместье в 656 году близ Корренольского хребта. Будучи первым ребенком, она получала больше внимания от гувернанток, нежели её младший брат. Да и ввиду её большей сообразительности она попала в большую милость отца, но, не смотря на это, поддерживала с братом, хоть и натянутые, но отношения. Мать относилась к обоим детям с одинаковой теплотой и нежностью, но чем старше становились, тем больше холода от неё ощущали.
Воспитана девочка была в лучших традициях аристократии, откуда и получила своё первоначальное образование. Музыка, арифметика, письмо и чтение – в общем, стандартный пакет для ребенка. Усваивала новые знания Аделаида словно губка, впитывающая влагу, а потому, со скуки, стремилась познать новое и неизведанное, штудируя книги, коих в их огромном доме было в достатке. По большей части интроверт, но Аде не составляло особого труда в схождении как со своими сверстниками, так и с людьми постарше, так как уже понимала, что с разными людьми стоит вести себя по-разному. Где-то серьезнее, где-то веселее, а где-то лучше промолчать.
В возрасте четырнадцати лет у неё открылся дар. Как мать, так и отец были удивлены подобному, ведь оба были не-магами, но вместо того, чтобы отправить ребенка в Институт магии, они наняли учителя, который обучал девочку магии природы. В теории магия давалась довольно легко, но на практике результат был намного хуже, отчего Аделаида, привыкшая с легкостью получать новые знания, расстраивалась столь сильно, что не находила в себе желания и далее изучать магию. Продолжала же только под наставления отца, что доходчиво объяснял ей, что магия – дар Богов, которым нельзя пренебрегать и который нужно принять точно так же, как и титул. После нескольких подобных разговоров с не-магом, она продолжила обучение и, учитывая большие перерывы между уроками, к двадцати одному году улучшила свои навыки контроля, но так и не достигла второго уровня.
В возрасте семнадцати лет она и её две подруги были похищены во время привычной вечерней прогулки недалеко от поместья. Мужчины толком не говорили о своих планах, но в отрывках фраз Ада поняла, что они похищали людей для последующей торговли. Одурманивающее вещество, использованное преступниками, не позволяло Аде воспользоваться звериной формой, отчего девушке оставалось молиться каждому из Семерых Богов о спасении, которое они получили, когда колесо повозки отвалилось и замедлило продвижение разбойников, а отец, заметивший, что дочь, всегда приходившая вовремя, и отправившийся на её поиски, успел их настичь вместе со своими людьми. Только заметив отцовское лицо в свете огня, что обжигало своим сиянием в непроглядной тьме полностью крытой повозки, девушка посчитала, что Семеро услышали её мольбы и расплакалась от облегчения. После осознания собственной слабости Аделаида настояла на тренировках животной ипостаси исключительно для самообороны или побега.
В то время, когда её время не было занято обучением магии или тренировками, девушка, чувствуя от отца большую любовь к себе, чем от матери, проводила довольно много времени с ним, отчего, впоследствии и переняла большую часть привычек и манеры. Так же не раз Виктор, гордый за дочь, брал её с собой на светские вечера, где она и узнала, что значит быть аристократом – умение вертеться в потоке лжи и притворства должно было быть не только её инструментом, но частью её сущности. Она не считала подобное неправильным, так как не раз видела отца, что так ловко получал желаемое. Ей ли не знать, как Леманны вновь обрели прежнее величие, и, как истинная дочь своего отца, девушка собиралась продолжить его дело, раз уж на брата, вечно пропадающего на улице, нельзя было положиться. Подобное рвение Виктор поощрял, а потому она охотно расспрашивала его о ведении дела, экономике и землевладении.

С Варсавой девушка познакомилась в возрасте 26 лет, когда её отец, будучи раненным после покушения, вызвал домой одного из лучших лекарей Миллеаниса. Первое время, барс жил в их родовом поместье, ухаживая за Виктором, и Ада – любительницей найти новые знакомства – в свободное время пыталась вывести Варсаву на разговор. Отношения с ним ввиду дружелюбности и доброжелательности Аделаиды быстро превратились в дружеские. Варсава много рассказывал ей о целительстве и ещё больше о том, как можно использовать дар, посланный ей Богами, для лечения людей. По мере их разговоров девушка привыкла к Варсаве и время от времени наведывалась к нему в госпиталь, навестить. От него же выучила азы ведения боя для самозащиты и как пользоваться энергией жизни в медицинских целях и, несмотря на своё прежнее упрямство, смогла достичь с ним второго уровня.

Когда Аделаиде исполнилось 29, её мать, чтобы отомстить Виктору за то, что тот всё меньше исполняет её требований, забрала детей и уехала в Имир, где жила в семейном поместье. Аделаида, конечно, не хотела расставаться с отцом, но поездка дала бы ей прекрасную возможность показать себя и свои качества в управлении поместьем, что уже было выкуплено Виктором. Девушка не знала о том, что за ней идёт слежка людьми отца, как и об истинных намерениях матери. Новое пристанище девушке понравилось своей необычностью по сравнению с Драгомиром и климатом, так как Аделаида была довольно теплолюбивой и в зимнее время тратила большую часть денег на меха. К жизни в Имире она привыкла быстро, но жизнь в поместье становилась всё неприятнее.
Спустя год, брат ушел из дома, оставляя Аделаиду наедине с чудовищем, что пользовалась своим статусом матери и жены графа в манипулировании как дочерью, так и остальными слугами, что питали к ней симпатии всё меньше и меньше. Ада не питала к матери теплых чувств, но и разорвать связывающие их нити не могла. А сын блудный хоть письма писал время от времени, и на том она готова была сказать ему спасибо. Время в Имире становилось невыносимым, ведь большую часть денег тратила мать, а Ада, будучи доброй по натуре, не хотела оставлять и так страдающих служанок, к которым успела привыкнуть за год, считая их своими людьми, а не её. Да и лояльность к собственным людям их восхищала. Из-за столь нагнетающей обстановки, девушка с упоением ждала объемных писем от отца, что переполненные заботой приходили раз в пару месяцев.
Когда Аде было 35, девушка уже успела хоть и немного, но абстрагироваться от матери из-за многочисленных ссор, и с какой-никакой помощи с её стороны местным землевладельцам, заработать не только побольше денег для улучшения поместья, которое мать и вовсе забросила, но и улучшая связи между Леманнами и остальными знатными людьми. Помнила уроки отца, а потому располагала к себе людей подстраиваясь под собеседника и говоря только те вещи, которые те хотели бы услышать. Так несколько знакомств спустя и с тайной помощью отца, что был готов вложится в дело его дочери, стала одним из инвесторов торговых перевозок шелка и фиников между Драгомиром и Имиром.

Спустя пять лет мать, неожиданно для Ады, решила вернуться на время в Драгомир. Девушка была удивлена подобным решением, но вскоре удивление спало на нет, когда причина высплыла наружу: женщина возвращалась в родовое имение своей семьи забрать долю наследства, что осталось после смерти её родителей. Бабушку с дедушкой Ада не знала, а потому её не особо волновал факт их кончины, но она не могла не воспользоваться поводом, чтобы вернуться в родную страну и встретиться с теми, кто был ей по настоящему дорог. Да и она тоже была в завещании, а яблоко от яблони недалеко падает и деньги на деревьях не растут. Однако, не всё сложилось удачно: имение было довольно далеко от Миллениаса, а матушка не разрешала дочери уезжать из имения. Что уж говорить, даже конюхам доплачивала за то, чтобы те за конями хорошо следили. Оставалось только ждать новых писем от Варсавы, которого она заранее предупредила об отъезде. Через полторы недели в одну из жарких ночей девушке не спалось и она часто ворочалась во сне, а потому решила спуститься на первый этаж, чтобы выпить воды. Жилые комнаты находились наверху и, спустившись, она услышала посторонний звук. Испуганная девушка, решила проверить, что происходит. Представшая перед ней картина была по истине ужасной и первое время девушка стояла в немом ступоре, не зная что делать. Мать с перерезанным горлом сидела на стуле, опустив голову, а под ней мелкими струйками кровь стекала в темную лужу. Но больше всего её ошеломил Варсава, стоявший рядом с окровавленным ножом. Раньше Аделаида, привязанная к детским воспоминаниям о матери, считала, что не вынесет её смерти, но на самом деле в глубине души надеялась на её уход. Каким бы он ни был. От собственных мыслей девушка почувствовала себя мерзко. Сначала. От Варсавы, убившего её мать, она узнала, что та изменяла её отцу и отобрала детей из чувства мести, о котором не знала Аделаида. После услышанного жалость к матери, как и липкое чувство на душе, вовсе исчезло. Видя в Варсаве "спасителя", девушка предложила ему присесть и разделить чашку чая. Спокойно она смогла выдохнуть, когда он ушёл после небольшого разговора. Впоследствии Варсава время от времени следил за Аделаидой и ненавязчиво проводил с ней время в поместье, где-то с неделю, пока сама Леманн младшая, изображая горе мирового масштаба, была одной из тех, кто организовывал похороны. К сожалению, Аделаида, уже ответственная за поместье в Имире, не могла остаться надолго и, так и не увидевшись с Виктором, во второй раз покинула Драгомир. Находясь в Имире, девушка прибавляла весу фамилии Леманн, участвуя в благотворительных акциях и расширяя круг общения. Мать-то уже не глава.

Приехала Аделаида в Драгомир после восстания магов по приглашению Варсавы, которое полностью её шокировало. В понимании Ады для должного сотрудничества и процветания мира маги и не-маги должны жить в мире, во избежании подобных восстаний, что влекли за собой одни лишь убытки как обыных, так и человеческих ресурсов. Во время восстания погибла одна из служанок, что присматривала за ней, словно старшая сестра, когда Ада была ещё ребенком, добавляя груза на сердце девушки. Встретившись с отцом, впервые от него услышала о теократах и прониклась их идеями и взглядами, считая, что после произошедшего только одобренный Богами человек имел право вставать во главе государства, особенно после произошедшего. Девушка была наслышана о лидере теократов из писем отца, а потому знакомство с ней прошло довольно успешно. Узнав о том, что им требуется финансист и до сих пор получая долю с торговых поставок, девушка вызвалась помочь людям, продвигающим истинно верное представления о власти.

IX. Способности

Бытовые:
– Никогда не обременяла себя ведением хозяйства и даже приготовить может не более пары супов
– Умеет держать себя в обществе. Дипломатична и знает этикет
– Хорошо образована и неплохо сидит в седле.
– В животной ипостаси скорее выскользнет из чужих цепких лап, нежели вступит в прямое противостояние, особенно, если почувствует превосходство противника. Ну и куда без особенностей собственной расы
– Хорошо развит музыкальный слух. Умеет петь и играть на лютне
– Знает как оказывать первую помощь(с магией и без), благодаря урокам Варсавы

Боевые:
Знает основы самообороны, но по большей части старается выкрутиться ловкостью или бегством.

Магические:
Маг природы второго уровня. По большей части развивала улавливание энергии жизни, исходящей не только от животных и растений, но и от людей. Активные способности развиты несколько хуже пассивных.

X. Политические взгляды
Теократ

XI. Тема пробной игры
Сутулая лиса и без него пройдет B-)­
плиз
14:27:22 Кэлeн
­Аделаида Леманн, приняты. Не забудьте отправить досье Вашего персонажа, составленное согласно образцу, представленному в теме (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-116-sve­denija-o-zhiteljah-d­ragomira.zhtml), ­Марии в лс текстом, а также заказать аватар...
еще...
­Аделаида Леманн, приняты.
Не забудьте отправить досье Вашего персонажа, составленное согласно образцу, представленному в теме (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-116-sve­denija-o-zhiteljah-d­ragomira.zhtml), ­Марии в лс текстом, а также заказать аватар (http://dragomirwor­ld.beon.ru/photos/0-­436-zakaz-avatarov.h­tml#1).
Приятной игры!
Позавчера — вторник, 19 июня 2018 г.

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

Sсhwarz 20 ноября 2016 г. 15:26:47

° Вакансии

i17.beon.ru/21/29/662921/44/123575444/small.png В теме представлены некоторые из нужных игре должностей и минимальные требования к персонажу, желающему занять ту или иную должность. В остальном Вы вольны придумать героя так, как Вам нравится. Отметим также, что это касается и пола персонажа – в...
еще...
­­

В теме представлены некоторые из нужных игре должностей и минимальные требования к персонажу, желающему занять ту или иную должность. В остальном Вы вольны придумать героя так, как Вам нравится. Отметим также, что это касается и пола персонажа – в нашей вселенной женщины вполне могут быть, например, военными.

Кроме того, Вы всегда можете предложить свою роль или творчески подойти к какой-либо из уже имеющихся ролей, например, сделать персонажа членом гильдии, если это не указано заранее. Менять фракцию или «выводить» героя из гильдии запрещается. Будьте внимательны, составляя анкету, чтобы не противоречить требованиям фракции или гильдии.

Бронь ставится на 3 суток и отмечается так: сержант республиканской армии. Бронь можно продлить по согласованию с администрацией на некоторый срок, определяемый в индивидуальном порядке, но только один раз. После снятия брони в связи с просрочкой дедлайна второй раз можно забронировать любую из ролей не раньше, чем через две недели после снятия.
Занятые роли убираются из списка.
Роли, отмеченные особым знаком – ­­ – являются акционными. Подробнее об акции можно прочесть в первом комментарии: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-156-vaka­nsii.zhtml#43

­­
­­


­­Старший республиканский лекарь.
Требования: опытный врач, родом из Лоберрии, где приобрел острую ненависть к монархическому строю (причины – на выбор игрока), в частности к правящей династии Коутонов. Переехал в Драгомир, где стал лекарем при городском госпитале, в котором имел возможность оттачивать свои навыки. Поскольку госпиталь сотрудничал с Институтом магии, мог наблюдать множество случаев смерти или сумасшествия студентов, из-за чего стал настороженно относиться к магам, считая их потенциально опасными безумцами. Был замечен вербовщиками Ордена Змея, не зная об этом, и вскоре стал учеником ­Демиана Фрая, с которым случайно (на свой взгляд) встретился в лекарской лавке. Учителя уважает как хорошего лекаря и человека с мудрыми взглядами, особенно на магию в целом – умеренными, но не радикальными. Сумел настолько завоевать доверие учителя, что, не посвященный в тайну Ордена, был приглашен помощником Фрая, когда тот занимался ранами ­Силлиции Эрейт после восстания магов 715 года. Сблизился с казначеем и был назначен на пост главного республиканского лекаря как доверенное лицо взамен погибшего предшественника.

­­
«Альтерион»


­­Глава клана
Требования: эксайл*, родственник королевской семьи Альтериона, один из сторонников Анора, бывшего главы клана, что передал эту должность в связи с ухудшившимся из-за серьезной болезни здоровьем. Пользуется особым уважением среди эксайлов, главной целью ставит защитить свой народ и доказать драгомирцам, что темные эльфы могут мирно жить бок о бок с местными жителями. В связи с этим активно поддерживает власть либералов, поскольку именно Сенат позволил эксайлам выйти на свободу, несмотря на привычный монархический строй. Хороший политик, оратор, опытный боец минимум среднего уровня. Возможно владение доступной расе магией уровня от первого до третьего (чем выше выбирается уровень магии, тем ниже физические показатели персонажа).

­­
­­

[набор закрыт]


­­ Сенатор, информатор фракции
Требования: персонаж владеет одним видом магии не выше, чем на втором уровне (на выбор игрока, за исключением иллюзии, некромантии, магии огня), также является бойцом любого направления минимум среднего уровня. Имеет дворянское происхождение, по желанию – титул барона либо наследника барона. Выбран представителем своих земель с самого основания республики, но активного участия в обсуждениях не принимал по некой обоснованной причине. С момента приезда в столицу скрывал свой дар, опасаясь стать жертвой агрессии не-магов, и до сих пор никто не знает, что он – чародей. С детства пренебрежительно относился к неодаренным, после восстания волшебников осознал, что в глубине души желал магам победы, и стал активнее сотрудничать с фракцией. Сумел связаться со своим старым товарищем, уроженцем его земель, ныне помощником главы наемничьего подразделения «Синдикат», и через него передает сведения о решениях правительства магократам. На собраниях придерживается нейтральных взглядов и даже не рискует защищать магов, чтобы никто не заподозрил в нем чародея и тем более радикального чародея.

­­
Гильдия наемников и воров


­­ Помощник главы подразделения «Синдикат»
Требования: мужчина, маг любой школы за исключением иллюзии, некромантии и магии огня, второго уровня, опытный боец, владеющий на высоком уровне как минимум одним видом оружия/техникой боя, и прекрасный вор. Коварен, безжалостен к врагам, испытывает тягу к созданию хаоса, отчего и стал преступником, но весьма идейный и преданный своим идеалам, среди которых основное место занимает идея исключительности людей по их талантам. Хороший друг ­Миралиссы Ша'Силл, главы подразделения, уже минимум десять лет, уважающий ее как за магические таланты, так и за личные качества. Нередко помогал ей в разных аферах, в конце лета 715 года по ее приглашению вступил в Синдикат. После восстания чародеев лишь сильнее ожесточился, поскольку счел, что не-маги своим сопротивлением оскорбили тех, кто от рождения выше их по способностям, стал ярым радикалом. Много лет назад в родных землях был знаком с человеком, ныне занимающим пост сенатора, и является связным между информатором фракции и магократами.

­­
«Глаза Нэрейт»


­­ Лекарь гильдии
Требования: мужчина, опытный маг восстановления 3 уровня и хороший лекарь, поддерживающий крайне радикальные взгляды относительно не-магов. Владеет одним видом оружия/стилем боя минимум на среднем уровне, является не только целителем, но и боевой единицей отряда. Всецело предан ­Адриане Мирам, в гильдии которой состоит минимум десять лет.

­­
«Драккар»


­­ Кок, специалист по ядам
Требования: мужчина, чародей 2 уровня любой школы за исключением восстановления, иллюзии и некромантии, владеет минимум одним оружием ближнего уровня на высоком уровне. Находится в команде не менее семидесяти лет, из которых в должности кока – не более тридцати. Специалист по ядам разного действия, может изготовлять как отравы, так и противоядия, знает большую часть известных ядов и их свойства. Всецело предан ­капитану, разделяя его взгляды относительно не-магов и доверяя его решениям, даже если те не поддерживаются кем-либо из команды. Преданность персонажа кораблю, экипажу и командиру настолько велика, что не дает возможности усомниться в герое, что позволило ему при навыках отравителя занять должность кока (что обосновано элементами биографии).

­­
­­


­­ Начальник столичной гвардии
Требования: мужчина, возраст более 30 лет для представителей расы люди, более 60 для анимагов, дварфов и полуэльфов и более 180 для эльфов. Очень верующий, считает, что страну должны направлять больше боги и служение им, чем конкретный человек, отчего либеральный строй кажется ему строем безбожников. Служил в гвардии под началом Мэтрима Коутона, являясь его доверенным лицом, был назначен начальником гвардии после гибели принца. После революции 713 года принес присягу Сенату, чтобы не потерять должность. Был в смятении, не зная, как относиться к власти, поскольку от королевы боги очевидно отвернулись, пока не познакомился с герцогиней ­Риеннон Хелдер и не перенял теократские взгляды. Не верит в омрачающие репутацию Мэтрима слухи, желает очистить его имя.

­­Финансист фракции
Требования: возраст персонажа выше 50 лет, возможно владение одной веткой магии не выше второго уровня, за исключением некромантии, иллюзии и огня. Обладает обширными познаниями в экономике и стабильным источником доходов. Персонаж верующий (в случае верования в пантеон, отличный от пантеона Семерых, к принятой в Драгомире религии также относится с уважением и почтением), пережил события, укрепившие его в мнении, что боги существуют и слышат мольбы тех, кто верит в них. Поддерживает фракцию, финансируя фактически любые ее проекты. Верит в лидеров фракции и то, что их цели благие и одобренные богами, потому готов отдавать средства по просьбе главы фракции и ее ближайших помощников даже не требуя знать, на что они будут направлены.

­­Сенатор, кардинал фракции
Требования: представитель своих земель, избранный жителями, по желанию – дворянин. С неохотой принял должность, поскольку совершенно не принимал революцию и считал ее ошибкой, однако опасался открыто проявлять недовольство в страхе за свою жизнь (и, возможно, за жизнь близких). Умелый политик и тонкий игрок, прекрасно играющий роль истинного либерала, пусть в душе и презирает этот строй. Глубоко верующий, но давно разочаровавшийся в династии Картрайтов и идее монархии, поскольку последние короли были, с его точки зрения, недостойными. Активно, но осторожно поддерживает теократов, внедряя их идеи в умы всех окружающих.

­­Шпион из Лоберрии, священник
Требования: жрец Кинора, служитель главного Храма Лоберрии. Обладает неброской внешностью, хорошим образованием и умением разговаривать людей, способен стать «своим» для любой, даже самой радикальной, компании, прекрасный лжец. Близкий друг членов королевской семьи Лоберрии, считает лишь избранников богов (в основном монархов и священников) достойными правды. Был лично знаком с принцем Мэтримом и обучал его ряду наук. Прибыл в Драгомир тайно, скрываясь под любой должностью на выбор игрока, желая отомстить за смерть принца, которого считает своим крестным сыном. Имеет минимум среднего уровня боевые навыки с владением оружием ближнего боя. Скрывается в Храме Семерых, где и познакомился с идеологией теократов, к которым сразу присоединился.

­­
«Альтерион»


­­Жрец Сартариона
Требования: эксайл*. Боец среднего уровня, на родине был также священником Сартариона. Когда к эксайлам несколько привыкли в столице, посетил Храм Семерых с целью познания различий в религии и, почти не найдя их, попросил присоединиться к числу служителей Храма и просвещать прихожан по поводу восьмого бога. Столкнувшись с иным мировоззрением, быстро адаптировался и достаточно лоялен ко всем религиозным воззрениям, но яро поддерживает идею верховенства богов над людьми, потому присоединился к теократам, убежденный словами жрецов, что либералы перестали уважать богов.

*Представителям расы эксайлы рекомендуется особо внимательно изучить имеющуюся в сообществе информацию об истории появления расы на территории Драгомира. По любым вопросам просьба обращаться к ­администратору во избежание ошибок и недопониманий.
При желании взять эксайла, но отсутствии подходящей должности вы можете связаться с ­администратом и в личном порядке обговорить роль.


­­


Список регулярно пополняется. Если Вы хотите предложить какую-то должность в список ролей
(например, ищете человека в свой отряд или считаете, что во фракции необходим определенный персонаж),
то обращайтесь к ­администратору, и мы внесем роль в список.
О дополнительной информации по любой должности также обращайтесь к ­администратору.


Если во фракцию на данный момент закрыт набор, Вы можете поставить бронь на персонажа и встать в очередь.
Для этого необходимо обратиться к модератору и изъявить свое желание занять место. При открытии набора на желаемую фракцию первыми будут проверены анкеты стоящих в очереди людей в качестве благодарности за терпение и ожидание. Чтобы не замедлять ход очереди, существует ограничение – срок подачи анкеты в случае, если наступает Ваша очередь – 3 дня. Однако учтите, что постановка в очередь не дает вам никаких льгот кроме возможного места в фракции, и анкета может быть отклонена в соответствии с правилами сообщества.

Тема приема анкет, «Канцелярия» – http://dragomirworl­d.beon.ru/0-140-kanc­eljarija-anketnyi-st­ol.zhtml.

Подробнее о фракциях и гильдиях: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-145-poli­ticheskie-vzgljady-i­-gil-dii.zhtml
показать предыдущие комментарии (107)
16:48:52 Tamaell .
Бронь, пожалуйста.
20:26:15 Sсhwarz
­Tamaell ., бронь учтена, ожидаем Вашу анкету в течение трех суток (до вечера 12 июня). О корректировке вакансии все стороны уведомлены.
23:05:38 Killer Whale
20:56:23 Sсhwarz
­Killer Whale, бронь учтена, ожидаем Вашу анкету в течение трех суток (до вечера 22 июня).
пятница, 1 июня 2018 г.

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

Sсhwarz 12 августа 2016 г. 16:27:53

° Зал славы

i17.beon.ru/21/29/662921/45/123582945/small.png В этом зале хранится история самых ярких героев Драгомира, оставивших свой след и в жизни страны, и в памяти и сердцах его жителей. Здесь отмечены те, кто участвует в масштабных сюжетных квестах в финалах арок, игроки месяца, а также самые...
еще...
­­
В этом зале хранится история самых ярких героев Драгомира, оставивших свой след и в жизни страны, и в памяти и сердцах его жителей. Здесь отмечены те, кто участвует в масштабных сюжетных квестах в финалах арок, игроки месяца, а также самые интересные и важные текущие квесты и свободные отыгрыши, описанные на страницах «Из жизни Миллениаса».

Зал славы состоит из следующих разделов: «Итоги арки», «Игрок месяца», «Из жизни Миллениаса» и «Лидеры месяца».

Итоги арки подводятся после каждого глобального сюжетного события, затрагивающего почти всех жителей Драгомира. Герои оказываются в условиях, когда должны проявить все свои способности, чтобы выжить и принести победу своей фракции, своей команде и самим себе. Успехи и неудачи отмечаются в этой летописи, навечно сохраняя отвагу драгомирцев, проявленную в самых жестоких схватках Элеаса.

Игрок месяца избирается в начале следующего календарного месяца голосованием участников сообщества. При выборе просится учитывать активность игры людей и качество их постов, влияние, что они оказали на события Драгомира, и иные проявления активности непосредственно в игровом процессе без учета личного отношения и общения вне игры. Голосование всегда анонимно, победитель определяется большинством голосов. При оценке рассматриваются все персонажи игрока. Если несколько игроков набрало равное количество голосов, победителя выбирает администрация на основе критериев, указанных выше.

Раздел «Из жизни Миллениаса» освещает игры и эпизоды, проведенные за последний месяц. Из всех прошедших игр администрация на основе объективных критериев качества, насыщенности и интересности игры отбирает самые яркие, занимательные, влиятельные и запоминающиеся, предоставляя оформленный список с кратким описанием игры, цитатой одного из участников и ссылкой на начало отыгрыша.

Рейтинг «Лидеры месяца» введен с октября 2017 года и призван отмечать активность игровых организаций (гильдий и фракций) и изменение их положения за прошедший месяц. Список составляется администрацией на основе прошедших за месяц игр и рассматривается по критериям, отражающим качество отыгрыша и его значимость для организации. Каждая игра может быть влияющей на одну или несколько гильдий и одновременно на те или иные фракции. Учитывается непосредственно активность участников образования, а не подрывная деятельность иных персонажей.
Таким образом, каждый участник может улучшить или ухудшить положение своей организации. Активный вклад в развитие фракции или гильдии будет поощряться: самые умелые и действенные персонажи отмечаются в рейтинге, а также могут получить небольшие административные поощрения в процессе игры. Обращаем внимание, что отдельно оценивается успех в противостоянии фракций и отдельно, вне зависимости от фракционной ситуации – положение гильдий.
показать предыдущие комментарии (44)
07:59:57 Sсhwarz
i17.beon.ru/21/29/662921/61/125098961/0.png i17.beon.ru/21/29/662921/62/123603762/BordersandDividersDecorativeVignetteElementsVectorSet.png • Вначале было слово i17.beon.ru/21/29/662921/87/127385987/7.png В тяжелые годы люди часто обращают свой взор к богам, моля о помощи или проклиная...
еще...
­­

­­

• Вначале было слово

­­


В тяжелые годы люди часто обращают свой взор к богам, моля о помощи или проклиная их за деяния своих соплеменников. В уничтоженном и вновь воскрешенном Диллериме, сильнее всего пострадавшем от Войны Крови, появился человек, чья мысль, споткнувшись в поисках истины, по-своему истолковала волю самой неоднозначной богини пантеона. Прослышав об этом, двое столичных жрецов, Тарли Исрунор и Схим, отправились в порт, дабы не дать заблудшему посеять отчаяние в умах людей.

­­ Читать: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-95-dille­rim.zhtml#219

­­

• Господа, ваши ставки

­­


Несмотря на воодушевляющие речи командиров, магократам живется непросто. Холод, голод, страх разоблачения и отсутствие надежной поддержки изводят чародеев, но те не опускают рук, стремясь найти союзников в одном из известных игорных домов столицы, который не одно десятилетие был тайным спонсором тогда еще базировавшейся в Институте магии фракции. Но удачный союз омрачается возвращением в суровую реальность: даже магистр магии не может защитить себя перед лицом жестких законов и отчасти заслуженной, отчасти рожденной предубеждениями неприязни.

­­ Читать: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-117-igor­nyi-dom-zolotoi-drak­on.zhtml#125

­­

• Цена свободы

­­


Одними из главных направлений либерализма считаются свобода и равенство всех граждан страны, но обеспечить этот идеал оказывается не так легко. Множество проблем сплетаются в прочный клубок, распутать который удастся лишь при внимательном и скрупулезном подходе. Энтони Пирсон, ранее занятый скорее внешними делами и торговлей, впервые в своей карьере столкнулся с такой серьезной задачей, но умелому дельцу любая сложность – вызов, который нельзя не принять министру теневых финансов.

­­ Читать: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-64-torgo­vyi-raion.zhtml#614

­­

• Дело чести

­­


Туон Нивьери, служившая в королевской гвардии и после революции помогавшая лоялистам, после обрушившихся на нее горестей переосмыслила все, чем жила, и ради службы драгомирскому народу перешла на сторону тех, кто сейчас больше помогает людям, имея на то ресурсы и власть. Либералы приняли ее, пусть с осторожностью, но Туон не выдала им то, что знала о сторонниках монархии. Однако былые клятвы тяготили ее, и пришло время раз и навсегда выбрать сторону. Только не будут ли ее слова звучать радикальным предательством, не станут ли ножом в спину тем, кто дал девушке второй шанс?

­­ Читать: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-16-kazar­ma.zhtml#225

­­

• Солнечный лучик

­­


В подземельях Тинуэма, города-призрака и нового дома магократов, холодно, сыро, темно, а из соседей – мертвецы да крысы с насекомыми. Мало кто чувствует себя комфортно в таких условиях, и мрачным катакомбам очень не хватает лучей тепла и лукавого, искреннего смеха. Находчивая Альма не привыкла к вечному трауру и решила, что вполне подходит на роль шевелящего утомленных магов солнышка. Только в жертву она избрала того, возможно, единственного, кому по нраву тишина и покой мертвых комнат.

­­ Читать: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-206-goro­d-prizrak-tinujem.zh­tml#24

­­

° Эпизод «Груз из прошлого»

­­


Должность канцлера не отменяет дел в родных местах. После восстания магов нужно держать подле себя только самых верных сторонников, потому для сопровождения Стефан выбрал Норланда, показавшего себя героем во время событий бунта. И, судя по всему, Валаррис станет одним из тех немногих, кто увидит, откуда пришлось выйти сегодняшнему идолу ненависти опальных магократов.

­­ Читать: http://dragomirmemo­ry.beon.ru/0-219-gru­z-iz-proshlogo.zhtml­

­­

° Эпизод «Лицо из прошлого»

­­


Пережить потерю близкого человека не проще, чем пережить его предательство. Джаервиф пришлось с головой окунуться в обе эти реки, смешав горькие слезы с кровью убитого ею обманщика-Детлаффа.­ Раны не успели затянуться, а коридоры Тинуэма, наполненного духами погибших, приготовили ей новое потрясение.
Не только некроманты способны возвращать в мир то, что, казалось бы, уже умерло. Свидетельницей чего стала Джаервиф: жестокой шутки мага смерти, явления призрака, миража или чудесного воскрешения?

­­ Читать: http://dragomirmemo­ry.beon.ru/0-216-lic­o-iz-proshlogo.zhtml­
11:05:34 Sсhwarz
Лучший игрок месяца | май ­ i17.beon.ru/21/29/662921/10/126107510/0.png
11:05:50 Wait for it
i17.beon.ru/21/29/662921/56/127551756/2.png i22.beon.ru/35/88/2958835/83/124548783/BordersandDividersDecorativeVignetteElementsVectorSet.png i17.beon.ru/21/29/662921/14/127551814/0.png Самые активные представители фракции: i17.beon.ru/21/29/662921/13/127551813/0.png Самая молодая...
еще...
­­
­­
­­

Самые активные представители фракции:

­­

Самая молодая фракция, лишь недавно вышедшая на политическую арену, активно проявляет себя, занимая лидирующую нишу и не планируя так легко отдавать ее конкурентам. Имея на руках лишь идеи, они активно ищут союзников и составляют самые разные схемы, сплетающиеся в единую паутину, из которой будет непросто выпутаться тем, кто коснется хотя бы одной нити. Одни теократы ищут утопического всеобщего счастья, другие жаждут избавить мир от грязи и вернуть ему благосклонность богов любыми способами, и яркие, разнообразные действия стремительно создают прочную базу для дальнейшего развития фракции. Инициативы жрецов в делах религиозных и мирских, союзы с наемниками и попытки найти пути к правительству – кто знает, что именно позволит теократам стать еще на шаг ближе к воплощению своих идей?

­­
­­

­­
Самые активные представители фракции:

­­ ­­

Несмотря на все усилия, положение магократов становится все более шатким, и виной тому не их действия и даже не козни врагов, а сама природа. Холод, голод, болезни и ловушки нового дома чародеев беспощадно поглощают их силы, но того, кто искренне верит, что его путь правилен, не остановят никакие преграды. И пока чародеи ведут активные переговоры для согласования своих следующих шагов, в их колоде прибавляется козырей: активисты-исследова­тели ни дня не проводят без дела, открывая новые границы своих сил, секретов подземелий и научных знаний. Союз с крупнейшей преступной гильдией страны, покорение законов природы опытами по изучению сущности крови, покорение мистической материи-эфира – остановит ли что-либо амбиции магократов?


­­
Самые активные представители фракции:

­­

Удерживая свои позиции, правящая фракция стоит перед непростым вопросом: как разделить власть государственную и власть фракционную, и нужно ли это делать? Либеральные идеи равенства в народе, столь красивые на бумаге и в речах лидеров, прорастают в материальном мире иными цветами. Что тому виной: холод нагрянувшего зимним вихрем восстания магов загубил семена или сама почва заставляет их обращаться незнакомыми садоводам растениями? Эти вопросы поднимаются все острее, заставляя активистов фракции не только обдумывать их, но и поднимать в разговорах между собой, и тень возможных недопониманий накрывает либералов. Сложности представляет и необходимость решать политические вопросы, связанные как с разгулявшейся преступностью, так и с соседями-офидианцам­и. Но те, кто захватил власть, так легко ее не отпустят.

­­
Самые активные представители фракции:

­­

У сторонников монархии настали трудные времена. Многие из тех, кто поддерживал корону, откололись от фракции, поскольку искали не столько монарха и идеи верности крови, а человека, который будет благословлен богами. Не сумевшие воскресить и удержать внимание народа, лоялисты не заметили, как дали возможность вырасти идее теократии и, пока новая фракция активно расставляет сети, терпят тяжелые лишения. Но несмотря на то, что страну покинул Бастьен Гарсиа, руководившей монархистами после потери представителя королевской крови, и она снова осталась без лидера, лоялисты не теряют надежды. Графиня Беатрис Лестер, недавно вышедшая замуж и сменившая фамилию на Пендрагон, взялась начать в своих землях кампании, что станут поддержкой фракции. Хватит ли у девушки времени и сил на реализацию своих планов?
­­
­­

­­

Самые активные представители гильдий:

­­ ­­­­­­ ­­

Пока все сосредоточены на противостоянии множеству врагов, самые хитрые предпочитают получать с чужих бед прибыль. И наемники, и пираты не брезгуют пользоваться положением и укреплять как собственные позиции, так и связи. Эмерон Клиффорд и Миралисса Ша'Силл становятся одними из немногих, кто знает о присутствии в Драгомире судна, ставшего легендой, но зачем конкурировать, если можно поддержать друг друга и получить лишь больше выгод? Как говорил классик, война, торговля и пиратство – три вида сущности одной, и прежде, чем эту истину осознают те, кто пытается навязать свободным людям свои законы, лихие разбойники возьмут все эти нити в свои руки.
Но не только союзом знаменателен прошедший месяц. Наемники Эмерона активно принимают самые разные заказы, пока их босс строит пьяняще-дерзкие планы, и обеспечивают связи с новыми клиентами – теократами. Пираты тем временем, хоть и находятся вдалеке от моря, но нашли знакомые развлечения и на суше: мастера создают новейшее оружие для корабля и команды, обеспечивают базу для торговли своим любимым товаром – послушными невольниками, и даже достигают успехов в научных изысканиях.


­­

­­


­­
Самые активные представители гильдии:

­­ ­­

После преобразования «Глаза Нэрейт» еще не столь крепко взялись за выполнение своих новых обязанностей, но продолжают уверенно исполнять свой долг. Члены гильдии сочетают в себе лучшие черты самой Нэрейт: беспощадные к врагам и готовые уничтожить любого, вставшего на пути чародеев, они заботливы к своим товарищам, налаживая связи с союзниками и невольно напоминая, что по-настоящему мудрые люди, избранные богами, не только наставляют менее опытных, не давая совершать ошибки, но и не побояться взять кнут и поставить на место тех, кто желает отнять у них самих себя.

­­
Самые активные представители гильдии:

­­ ­­

Для Ордена Змея настали тяжелые времена. Начавшийся раскол обратился суровым испытанием и заставил членов древнейшего братства заплутать в тенях мирских проблем, представлениях о предательстве и целях организации. Ныне гильдия тяжело выдыхает после жуткого, утомительного боя, прошедшего между двумя уважаемыми братьями, ранее бывшими хорошими союзниками. Суд поединком закончился гибелью недавно ставшего лидером Ордена отца Гаскойна, которому воздали заслуженные почести после смерти. Эсмонд Морган победой в битве очистил свою репутацию перед товарищами и Змеем, но старейшины Ордена в глубоком раздумье о том, как дальше направлять его, чтобы больше не повторялось таких трагедий.

­­
11:06:28 Sсhwarz
i17.beon.ru/21/29/662921/89/127551389/0.png i17.beon.ru/21/29/662921/62/123603762/BordersandDividersDecorativeVignetteElementsVectorSet.png • Вой зверя i17.beon.ru/21/29/662921/86/127551386/0.png Пока в замках и на советах вершится судьба мира, простые люди продолжают жить своей жизнью...
еще...
­­

­­

• Вой зверя

­­


Пока в замках и на советах вершится судьба мира, простые люди продолжают жить своей жизнью, выбирать покупки на рынке и наслаждаться погожим зимним днем. Но там, где посажено зерно вражды, в любой момент может вспыхнуть конфликт. Диво ли – голодный бродяга украл с прилавка булочку и был пойман за руку. Только в чем состоит преступление – в присваивании чужого или в том, сколько людей на этой улице прячут за масками человеческих лиц диких зверей, рвущихся на волю?

­­ Читать: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-64-torgo­vyi-raion.zhtml#627

­­

• Укрощение строптивых

­­


Пока теократы еще не успели громко заявить о себе, а магократы и лоялисты затаились в тени, латая собственные раны, либералы вынуждены поддерживать порядок в стране. Однако ни для кого ни секрет, что в любом коллективе между лидерами может пройти трещина. Насколько глубокой оказалась та, что разделила канцлера республики и главу правящей фракции?

­­ Читать: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-7-respub­likanskii-zamok.zhtm­l#736

­­

• За призрачной завесой

­­


Город-призрак хранит множество секретов, и несколько месяцев, которые маги обживают его – ничтожный срок на фоне прожитых подземельями тысячелетий. Чародеи и близко не подобрались к разгадкам тайн, а ловушки одна за другой смыкают над ними свои клыки. Голод, холод, болезни – и этого хватит, чтобы надломиться. Но, противно хихикая над новыми жителями подземелья, странные твари и неизвестные духи заводят случайных гостей к, возможно, одному из самых страшных секретов древности.

­­ Читать: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-206-goro­d-prizrak-tinujem.zh­tml#45

­­

• Тайны подземелий

­­


Одна из вождей Офидиана прислала в Драгомир весть с просьбой о срочной встрече. Исура утверждала, что знает сведения о преступниках с поверхности, и открыла людям ход в святые для змеелюдей земли, чтобы те смогли поделиться своими опытом и знаниями и совместными силами изловить негодяев. Жители подземелий держатся необычайно серьезно, неизвестность пугает их и грозит свершением жутких пророчеств, и только в руках людей возможность найти нить, ведущую из лабиринта недопониманий, и открыть либо навеки запереть двери к знаниям древней цивилизации.

­­ Читать: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-171-mert­vye-topi.zhtml#109


­­

° Эпизод «Поменяемся?»

­­


Ничто не сближает людей так, как общие страдания. Общие страдания – залог сплоченности, а при срабатывании нужных механизмов еще и покорности и уважения. Именно страданиями руководствуется Лансельлат, запираясь в трюме для работы со своими милыми подопечными. Кто бы мог подумать, что однажды он с лихвой прочувствует на себе все то, что сотворил с ни в чем не повинными людьми. И его мучителем станет боевой товарищ Пантегинет Винлорд.

­­ Читать: http://dragomirmemo­ry.beon.ru/0-228-pom­enjaemsja.zhtml
среда, 30 мая 2018 г.
Мэт парнишка 23 марта 2018 г. 07:51:39

Взято: Ачивки: Драгомир

­Wait for it 20 марта 2018 г. 23:08:28 написала в своём дневнике ­фантасмагория СОЛДАТ УДАЧИ Выжить во время массовых квестов. ИУДА Предать свою фракцию/гильдию, переметнувшись к врагу. ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ Отыграть постельную сцену с представителем враждебной...
еще...
­Wait for it 20 марта 2018 г. 23:08:28 написала в своём дневнике ­фантасмагория


СОЛДАТ УДАЧИ
Выжить во время массовых квестов.

ИУДА
Предать свою фракцию/гильдию, переметнувшись к врагу.

ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ
Отыграть постельную сцену с представителем враждебной фракции/гильдии.

ВЕНДЕТТА
Убить персонажа игрока, который в прошлом убил одного из твоих персонажей.

ОПЫТНЫЙ
Застать все массовые квесты и финалы арок ("Война крови", "Пламя раздора", "Из пепла и руин", "В змеиной яме")
одного не хватило


РИСКОВЫЙ
Вступить в схватку с противником, превосходящим в силах твоего персонажа.

ДУЭЛЯНТ
Отыграть по крайней мере 10 боев.

ПОВСТАНЕЦ
Принадлежать к фракции, объявленной опальной.

YOU SHALL NOT PASS!
Анкету приняли только с последней третьей попытки.

МНОГО НЕ БЫВАЕТ
Создать в Драгомире по крайней мере 5 персонажей.

МНОГОГРАННЫЙ
Иметь персонажа в каждой фракции.
теократа не хватает


БИПОЛЯРНОЕ РАССТРОЙСТВО
Иметь двоих персонажей с диаметрально-против­оположными политическими и мировоззренческими взглядами.

ДОВЕРЧИВЫЙ[/s]
Повестись на обман другого персонажа.

Я ГОВОРИЛ ТЕБЕ, ЧТО ТАКОЕ БЕЗУМИЕ?
Отыграть психические терзания.

ДРУГ ЧЕЛОВЕКА
Получить питомца для своего персонажа.

GHOSTBUSTERS
Встретить полтергейста.

ПРОСТО ЦАРАПИНА
Лишить персонажа конечности.

КОРОЛЬ ФРЕНДЗОНЫ
Признаться другому персонажу в любви и получить отказ.

РОДСТВЕННЫЕ УЗЫ
Хотя бы один персонаж в игре является родственником твоему.

И ТОЛЬКО СМЕРТЬ РАЗЛУЧИТ НАС
Отыграть свадьбу своего персонажа.

АБРАКАДАБРА
Играя за мага, потерять сознание от истощения магических сил.

-----

ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ
Стать игроком месяца.

ФЛЕШ
Отписать пост быстрее, чем за 20 минут после последнего поста в очереди.

ПРОДУКТИВНЫЙ ДЕНЬ
Отписать за день по крайней мере 6 постов, включая эпизоды.

ХАТИКО
Ждать поста от соигрока в эпизод дольше двух месяцев.

СВОБОДА СЛОВА
Высказать админ. составу негативное мнение о прошедшем квесте.

СМЕЛЫЙ
Переходить на личности во флуде в присутствии администратора.

УКРАЛ, ВЫПИЛ, В ТЮРЬМУ!
Быть исключенным из ролевой за нарушение Кодекса.

РЕБЯТА, ТАМ ТАКОООЕ!
Привести в Драгомир друга.
все прошло плохо


ДЖИНН ИЗ БУТЫЛКИ
Исполнилось то, что пожелал у админов в заполненном опросе.

-----

От Сая:

ГЛАВНЫЙ ВРАГ ФРЕНДЗОНЫ
Иметь успешные любовные линии для всех персов.

ПЕРВЫЙ КОБЕЛЬ НА СЕЛЕ
Иметь в любовниках минимум 3 персонажа.




Предложения приветствуются хд
Источник: http://delire.beon.­ru/0-353-achivki-dra­gomir.zhtml
показать предыдущие комментарии (6)
20:17:39 Мэт парнишка
Тогда у меня где-то 6
19:03:47 Noname .
Неплохо)
20:09:46 Мэт парнишка
Аватарка у тебя супер)
21:21:32 Noname .
Спасибо :зз
Пожалуйста, получите VIP-статус и посмотрите еще 1 дискуссию.


фантасмагория > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)

читай на форуме:
думать тупо
Ищу канонов
Уги от слова Уг=^B =^B =^B =^B
пройди тесты:
"Loving You" (глава 1)
Не бойся высоты [7 часть]
РЕАЛЬНОСТЬ И ФЕНТЕЗИ!!!!!ИЛИ Я...
читай в дневниках:
287.
288.
289.

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх