фантасмагория

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

фантасмагория > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)


Показать дискуссии: мои / друзей / все вместе
кратко / подробно
Вчера — понедельник, 20 августа 2018 г.

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

Wait for it 15 сентября 2016 г. 08:23:41

° Канцелярия | Анкетный стол

i17.beon.ru/21/29/662921/51/124534851/small.png За проверку анкет отвечают: ­Реймонд, ­Мария, ­Ферна и ­Силлиция. Принимаются только анкеты, оформленные строго по приведенному шаблону. Изменение и преобразование пунктов запрещено. Пункты анкеты...
еще...
­­

За проверку анкет отвечают: ­Реймонд, ­Мария, ­Ферна и ­Силлиция.

Принимаются только анкеты, оформленные строго по приведенному шаблону.
Изменение и преобразование пунктов запрещено.
Пункты анкеты выделяются жирным, основной текст никак не выделяется.

Принятые анкеты хранятся в Книге Душ: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-161-knig­a-dush.zhtml

Будьте внимательны! На данный момент требования к новым анкетам могут быть значительно более жесткими, чем они были во время принятия большинства анкет из данной Книги душ.


На данный момент набор ограничен и ведется по следующим критериям:

– во фракцию «Либералы» открыт набор по вакансиям;
– во фракцию «Лоялисты» набор закрыт до появления должностей в списке вакансий;
– во фракцию «Магократы» набор закрыт;
– во фракцию «Теократы» открыт свободный набор;
– закрыт набор на персонажей, обладающих даром магии, за исключением указанных в теме вакансий должностей.

Шаблон анкеты:

I. Раса
В зависимости от выбранной расы определяются такие важные моменты, как возраст, способности, облик и образ жизни героя.
Список рас: http://dragomirworld.beon.ru/0-94-obitateli-dragomira-rasy-i-bestiarii.zhtml


II. Имя и фамилия | Прозвище
Имена должны соответствовать выбранной расе и месту рождения героя. Выбирайте имена, ориентируясь на средневековую Европу, либо не забывайте уточнять, что предки вашего персонажа или он сам прибыли в Драгомир из другой страны.

III. Возраст
Необходимо указать как реальный возраст, так и то, на сколько выглядит герой. Также помните, что представители каждой расы развиваются в соответствии со своими физиологическими особенностями и взрослеют с разной скоростью. Эльф и человек в 20 лет будут выглядеть совершенно по-разному. Учитывайте, что чем позднее совершеннолетие, тем дольше персонаж будет похож на ребенка внешне и по поведению.

IV. Пол | Ориентация

V. Политические взгляды | Деятельность
Поскольку сюжет ролевой основан на противостоянии различных сил, ваш персонаж не может быть аполитичным. Герой должен поддерживать какую-либо из противоборствующих сторон и иметь значимую для хотя бы одного из игровых образований должность. Деятельность определяет роль героя как в обществе, так и во фракциях и гильдиях, где он состоит. В случае, когда персонаж является членом гильдии и в первую очередь ориентирован на нее, он все равно должен иметь те или иные политические взгляды.
По поводу деятельности героя рекомендуем консультироваться с администрацией либо выбирать из имеющихся востребованных вакансий (http://dragomirworld.beon.ru/0-156-vakansii.zhtml). Если в понравившуюся вам фракцию закрыт набор, вы можете встать в очередь до ее открытия (подробнее – в теме вакансий).


VI. Облик
Описание объемом не менее 1200 символов, позволяющее полностью представить внешний вид героя, и минимум один соответствующий описанию внешности персонажа реалистичный или семиреалистичный арт, уменьшенный до 200 точек. В анкете допускается не больше двух артов.

Фотографии и нереалистичные аниме-картинки не принимаются. Также просим вас обойтись без гиф-анимаций, так как они сильно замедляют загрузку темы, и подбирать исходники, на которых лицо персонажа хорошо обозримо: рекомендуется ракурс, близкий к анфасу, без заслоняющих черты лица аксессуаров и др., если только они не носятся героем на постоянной основе. По поводу арта Вас с радостью проконсультирует ­администратор.


VII. Нрав
Описание объемом не менее 1200 символов, отражающее основные черты характера, убеждения и манеры поведения героя, а также его взгляды на ключевые игровые моменты. Необходимо указывать:
– религиозные взгляды персонажа (помните: ролевая ориентирована на Средние века, когда фактически все население является верующим);
– политические взгляды героя и их обоснование;
– отношение к важным историческим событиям: революции и смене власти, восстанию магов и отдельно к обладающим магическим даром людям;
– для участников гильдий: отношение к организации и своему месту в ней, к взглядам, которые она поддерживает, и действующему лидеру.


VIII. История жизни
Описание объемом не менее 1500 символов, включающее ключевые моменты жизни героя и отражающее становление его взглядов и достижение своей должности. Необходимо указывать:
– возраст, в котором происходили значимые события в жизни героя: начало и окончание обучения разным навыкам, пробуждение магического дара, присоединение к различным организациям и др.;
– где и как герой обучался тому, что умеет (военная подготовка в армии, личные учителя для дворянских детей, Институт магии, наставники и пр.);
– участие или неучастие героя в важных исторических событиях (Война крови, революция, потоп 715 года, восстание магов и др.);
– восхождение героя по карьерной и/или социальной лестнице для достижения им своей должности.
Просьба не углубляться в подробности жизнеописания героя, дабы не перегружать анкету лишней информацией. После принятия в сообщество у вас будет возможность подробно рассказать обо всех моментах прошлого героя в дневнике персонажа, который можно заказать в нашем дополнительном сообществе.

Если вы хотите оставить какие-то моменты истории жизни героя в тайне ради сохранения интриги и последующего раскрытия персонажа, то можете обговорить возможность их умалчивания хотя бы с одним представителем администрации.


IX. Способности
Необходимо обозначить бытовые, боевые, магические (для чародеев) и иные группы навыков, которыми владеет персонаж, с указанием степени владения (например, уровня магии). Старайтесь отразить способности наиболее полно, но не углубляясь в ненужную детализацию. Помните, что все группы навыков должны быть обоснованы образом жизни и биографией героя.

X. Тема пробной игры
Поскольку анкета не отражает в полной мере ваши навыки ведения игры, администрация оставляет за собой право выдать любому игроку тему пробного поста для проверки умений ролевика и отражения черт описанного героя.

показать предыдущие комментарии (104)
16:17:13 Sсhwarz
Доброго времени суток, ­Борн Ярмс. К Вашей анкете имеются следующие замечания: 1. Облик Средний рост для мужчин человеческой расы составляет 180-185 см (источник: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-94-obita­teli-dragomira-rasy-­i-bestiarii.zhtml#3...
еще...
Доброго времени суток, ­Борн Ярмс.
К Вашей анкете имеются следующие замечания:

1. Облик

Людей таких внушительных размеров по всему континенту можно буквально по пальцам пересчитать. Роста в Борне 217 сантиметров, а веса – около 150 килограмм. (...) Основной минус от таких внешних данных лишь один – спрятаться где-либо или слиться с толпой, даже в очень шумном и многолюдном месте, просто не представляется возможным.
Средний рост для мужчин человеческой расы составляет 180-185 см (источник: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-94-obita­teli-dragomira-rasy-­i-bestiarii.zhtml#3 , который герой превышает на 32 сантиметра. Требуется пометить в анкете, – истории жизни или облике – чем обусловлено такое серьезное расхождение со средними показателями, например, сославшись на такую мутацию, как гигантизм (в XXI в. он диагностируется у мужчин, чей рост превышает отметку в 200 см). Нужно также учесть и указать возможные последствия этой мутации (снижение иммунитета, патологии лицевых костей, мышечная слабость, нарушение функций щитовидной железы и прочие), имея в виду, что в Средние Века подобные вещи могли не диагностировать. Допустимо также уменьшить параметры до роста хотя бы до 205 см – тогда последствия гигантизма можно не учитывать и не прописывать. Аспект необходимо подправить по всей анкете в целом, поскольку гигантизм героя является центральной чертой его образа.

2. Облик
Просим дополнительно отметить телосложение героя, поскольку по текущей версии анкеты недостаточно ясно, представляет ли Борн собой гору мышц или вся его феноменальная сила основана исключительно на том, что он значительно выше фактически всех представителей своей и не только расы. Исходя из данной фразы:
Тело само по себе очень плотное, в нём отдаётся приоритет скорее силе и массе, нежели рельефу. Оно слегка подтянутое, но не более того.
мы имеем основания предполагать, что Ярмс скорее относится к первому типу людей, соответственно, нижеследующие утверждения неверны:
Тренированы они [мышцы] равномерно, в физической составляющей Ярмса не найти изъянов: от чего удар ногой может быть в разы страшнее, нежели верхней конечностью. Хотя в любом случае исход для принимающего такой удар будет плачевным.
Если мышцы накачаны до такого состояния, как описывается далее в анкете, герой не может быть достаточно пластичным и быстрым, а значит, оставаться без изъянов. Такая формулировка в принципе некорректна и требует исправления либо пояснения, по какому из параметров изъянов не имеется. К тому же сила и масса, о которых сказано ранее, фактически прямо противоположны утверждению про удары. Справедливо сказать, что конечности у Борна заметно тяжелее конечностей персонажей с иным типом телосложения, но огромный вес, например, ноги не гарантирует плачевность удара. При рукопашной схватке масса имеет далеко не решающее значение, а описанное физическое состояние героя не дает ему как разгоняться, так и умело ставить удары. Техника эффективных ударов ногами в принципе не так проста, как более понятные для тела удары руками, и в случае Борна опасность его нога будет представлять только как тяжелый груз.
Здесь и в дальнейшем необходимо учитывать эти аспекты и, пересмотрев вопросы с гигантизмом, ростом и телосложением, определиться с тем, кого из себя представляет герой, чтобы его облик, физическое развитие и навыки соответствовали друг другу. Также обращаем внимание, что Борн – представитель человеческой расы, а в Элеасе существуют дварфы и оборотни, представители которых изначально имеют большую физическую силу, чем люди. Соответственно указывать, что все пугались героя из-за его роста или никто не мог его одолеть в счет феноменальной силы, неверно: даже при сохранении аномально высокого роста у Ярмса находились бы конкуренты в рукопашном бою, что следует учитывать по всей анкете.

3. Облик
Тело ни визуально, ни внутри не стареет вместе с Борном, остановившись в своих характеристиках на отметке лет 28-30. Вполне вероятно, что этому способствуют постоянные тренировки и, как результат, повышенная работоспособность, хотя на самом деле логичным было бы снижение активности и уменьшение возможностей.
Нам кажется невозможным тот факт, что у бойца человеческой расы без особых к тому предрасположенносте­й состояние организма оказывается гораздо моложе, чем согласно его реальному возрасту, особенно с учетом того, что лицом герой стареет. Более того, фактически невозможно стать хорошим бойцом и ни разу не получать травм, что сказывались бы на здоровье. При очевидном гигантизме персонажа его здоровье также не может быть идеальным, особенно к такому возрасту. Данный момент требуется исправить.

4. Нрав
Его шаг тяжёл, широк, но в то же время быстр, накопленная в теле мощь позволяет передвигаться без штрафов даже в тяжёлой броне.
Вторая часть фразы не имеет отношения к описанию нрава. Кроме того, подобное невозможно физически – большая масса придает больше силы, но не скорости, тем более если персонаж носит тяжелый доспех (см. пункт 2). Этот момент требуется убрать.

5. Нрав
В пункте «Нрав» не освещены следующие требуемые в шаблоне аспекты:
– отношение к важным историческим событиям: революции и смене власти, восстанию магов и отдельно к обладающим магическим даром людям;
– обоснование политических взглядов.

Просим учитывать, что религиозность персонажа не является причиной для его поддержки фракции теократов. Теократы желают видеть во главе страны представителей церкви, тогда как верующее население (почти 100%) не осведомлено о подобных планах и ранее не рассматривали церковь как претендента на государственное управление, поскольку монарх считался помазанником божьим и поддерживался церковью до трагических событий с королевой Лилитаной Картрайт и дальнейших перемен в стране, что и стали основанием для возникновения теократии. Встреча с Риеннон Хелдер, отмеченная в конце биографии, подтверждает принадлежность к фракции, но не говорит о непосредственных взглядах персонажа на управление страной.

6. История жизни
Отличные отзывы от начальства, прекрасные оценки и физические характеристики позволили ему без всяких препятствий поступить на службу в Столичную Сухопутную Военную Академию.
Следует отметить, что для бытия солдатом не требуется образование, а в академии герою потребовались бы навыки чистописания, грамматики, счета и др. Ранее по истории жизни не отмечалось, откуда Борн мог бы обучиться подобному, а его происхождение как обычного деревенского паренька не подразумевает обучение. Также просим иметь в виду, что солдатское обучение не подразумевает оценки, а за одни физические и боевые возможности в военные академии не отправляют – напротив, для командования такого молодца разумнее сохранять среди своих бойцов, а не терять кадр.
Требуется согласовать данный момент, отметив, когда и где герой получал базовое образование либо то, что он был не грамотен до поступления в академию (что заметно снижает его шансы на попадание туда), а также яснее обосновать причины, по которым персонаж, описываемый по большей части как перспективный боец, был отпущен в столицу.

7. История жизни
Нам показалось сомнительной история о происхождении прозвища персонажа. Поскольку расчет соотношения возраста деревьев и их величины – момент сомнительный, мы рекомендуем не углубляться в уточнение возраста дубов, оставив только показатели, имеющие прямое отношение к описываемой ситуации, такие как обхват ствола/его диаметр.
Спорным выглядит утверждение, что подпиленные всего на треть стволы были сломаны только с помощью их раскачивания одним гигантом. Более разумным было бы указать подпил хотя бы на две трети, однако этот аспект все равно вступает в противоречие с общей логикой ситуации, поскольку такого рода помощь от Борна достаточно креативна, но не выглядит рациональной. Если у людей были инструменты, чтобы подпилить деревья на требуемую величину, едва ли традиционные способы были менее эффективны. Просим подробнее ознакомиться с вопросом и исправить историю, заменив ее на не вызывающую сомнения: например, Борн однажды свалил один дуб, когда вместе со своим отрядом был временно отрезан от мира, использовав не только топоры, но и собственную силу.

8. История жизни
Просим сократить абзацы, посвященные событиям после 713 года, оставив только действительно значимые для персонажа факты. Игровые события, перенесенные в анкету, отражать и описывать не обязательно, а их избыток перегружает биографию, противореча просьбе отмечать только основные и существенные факты из жизни героя.

9. Способности
- Имеет врождённую повышенную регенерацию (ничего сверхъестественного­: банально быстрее приходит в норму, нежели среднестатистически­е люди);
- Так же имеет повышенное ментальное сопротивление;
- Выбросы адреналина оказывают усиленное влияние на организм;
Все вышеизложенные параметры необходимо убирать. Первые два аспекта не могут быть обоснованы как не свойственные расе героя и невозможные без наличия у него дара магии. Они присущи оборотням (регенерация) и дварфам (повышенное сопротивление ментальным чарам), но не людям. Если же параметры не являются существенными, а находятся в рамках нормы (как то, что у всех людей немного разнится скорость заживления ран, а сопротивление ментальным чарам может зависеть от силы воли и некоторых личных характеристик попавшего под колдовство), то их указание не имеет смысла и вносит смуту в понимание способностей персонажа.
То же касается выбросов адреналина как вещества, одинаково действующего на всех людей.

10. Способности
- Умеет держаться в седле, однако далеко не каждая лошадь может выдержать подобный вес, потому временами неуклюж;
Согласно нашим данным, верховые лошади не могут без вреда для собственного здоровья выдержать вес в 150 килограммов. Если говорить о том, что Борн часто носит тяжелую броню, то даже тяжеловозы едва ли вывезут такой вес, особенно с учетом тех факторов, что такая порода лошадей в Средние Века была редкой, а сами тяжеловозы предназначены для перевозки больших грузов на телеге, а не на спине. Следует исправить момент, оставив в лучшем случае очень слабые умения верховой езды ввиду невозможности получения нужного опыта при текущих габаритах персонажа.

11. Способности
Знает правила этикета, но пренебрегает ими;
Необходимо обосновать, откуда сын кузнеца, деревенский парень, прошедший исключительно военную карьеру, знает этикет, что подразумевает не просто правила поведения простолюдинов при человеке высокого статуса, а более тонкие аспекты.

После редактирования вышеуказанных моментов анкета может быть принята.
С уважением, административный состав Драгомира.
00:14:05 Zesher.zesheru
Надеюсь, что мне удалось исправит все ошибки и не наделать новых. пересмотрела политические взгляды своего персонажа
21:01:18 Zesher.zesheru
В океане пути не находят суда, Затянулись дождем Пиренеи и Анды, Нам такая собачья погода подходит, как никогда: Мы везем контрабанду, мы везем контрабанду. I. Раса Оборотень II. Имя и фамилия | Прозвище Бенедикт Варг III. Возраст 95, выглядит лет на 35 IV. Пол | Ориентация Мужской|...
еще...
В океане пути не находят суда,
Затянулись дождем Пиренеи и Анды,
Нам такая собачья погода подходит, как никогда:
Мы везем контрабанду, мы везем контрабанду.


I. Раса
Оборотень

II. Имя и фамилия | Прозвище
Бенедикт Варг

III. Возраст
95, выглядит лет на 35

IV. Пол | Ориентация
Мужской| Бисексуал

V. Политические взгляды | Деятельность
Теократ| Контрабандист, поставщик оружия

VI. Облик
Рост: 190 см
Вес: 99 кг
Цвет глаз: жёлто-янтарные
Волосы: рыжие
­­
Смотря на Бенедикта, сразу возникают мысли о море. От мужчины так и веет горькой морской солью, дальними плаваниями, духом свободы. В образе человека Бенедикт довольно высок, около 190 см, широкоплечий, руки сильные в меру мускулистые с широкими, шершавыми ладонями, постоянно теплыми в независимости от погоды. Тело Варга закалилась в море, но там же он также получил немалое количество шрамов: на ладонях от верёвки, с помощью, которой он вместе с другими матросами вытаскивал упавшего за борт моряка, рваный шрам на плече, воспоминание о встречи с морским чудовищем, тонкая полоска, рассекающая правую бровь, «подарок» от его предыдущего капитана.
Волосы у Бенедикта рыжие, длинные чаще всего убраны в хвост, раньше он позволял своей маленькой дочке заплетать ему всевозможные косички, а потом развлекал жену своим нелепым видом. Глаза светло-карие, лучше даже сказать жёлто-янтарные. Нос прямой, острый, скулы высокие, ярко выражены, да и всё лицо кажется острым, высеченным из камня. Преображалось оно в присутствии жены и дочки, тогда на губах Бенедикта расцветала улыбка, кардинально преображая его из сурового капитана в любимого мужа и отца.
Одеваться Бенедикт предпочитает в практичную одежду. Плащ, хорошо защищающий от ветра и влаги, тёплые штаны, позволяющие спокойно находится на борту в самую суровую погоду, а в голенищах его сапог легко прячется мешочек с монетами для задабривания особо ретивых досмотрщиков или кинжал для особо непонятливых. Также на шее Бенедикт носит голубой атласный шарф, так и не подаренный дочери, а где-то его вещах бережно завязанный в тряпицу лежит оберег большой (величиной с ладонь) серебряный кулон в виде медвежий лапы, что-то вроде семейной реликвии Варгов, спасённый от ростовщика.
Частичным оборотом Варг не пользуется, если не считать случаи, когда нужно кого-то запугать фирменным оскалом во все клыки. Весьма успешно надо сказать.

Животная форма – большой бурый медведь, намного крупнее обычных мишек. При Переходе в звериную ипостась шрамы частично скрывается шерстью, но их всё равно можно заметить. Длинна тела в форме медведя около 4,5 метров, в высота в холке примерно 140 см.

VII. Нрав
Положительные черты: спокойный и уравновешенный мужчина, упрямство и настойчивость, он никогда не отступит от своих принципов, до последнего будет защищать идеалы, исполнителен и надежен.
Отрицательные черты: слишком упрям и требователен, не доверяют другим людям, слишком принципиален.
Привычки: напевает колыбельную в минуты задумчивости, использует частичный оборот для успехов в переговорах
Ну что можно сказать, медведь, он и есть медведь. Бенедикт, как и его звериный образ не терпит лишней суеты. Мужчина предпочитает делать всё обстоятельно, не спеша. Бенедикт серьёзный, рассудительный, но со стороны кажется несколько примороженным, смерть семьи сильно сломила его. Он очень осторожен и рассудителен. Прежде чем что-либо предпринять, подумает не один раз о том, как лучше поступить. Влюблён в море и отдаётся своему дело всей душой. Бенедикт достаточно фаталистичен, искренне верит и почитает Калисто и не скупиться на дары ей.
В людях Варг прежде всего ценит надёжность и преданность. Не терпит, когда кто-то опаздывает, особенно, если дело касается «работы». Еще Бенедикт терпеть не может притворства, сам никогда не притворяется.
Бенедикт очень редко, но довольно заковыристо ругается. Любимым ругательством в повседневной жизни является "кхм", в которое он способен вложить кучу эмоций и значений.
Жизни и характер Бэна можно разделить на период до смерти жены и дочери и после.
В периоде «До» Бенедикт серьёзный. Рассудительный, но в тоже время весёлый и очень отзывчивый, готовый ради близких на всё и даже больше. Тогда он часто улыбался и не только на едине с семьёй, отличившимся членам команды часто помимо похвалы доставалась улыбка. «После» же Варга как заморозило. Теперь это суровый и строгий капитан, так же не скупой на похвалы, но теперь ни одной улыбки. Бенедикт теперь чаще проводит время в одиночестве, но едине со своими мыслями. Команда тактично не лезет, но искренне надеется, что их капитан когда-нибудь оттает.
К члена своей команда Варг относится с поистине отцовской заботой, а те отвечают ему преданностью. Такое же отношение распространяется и к некоторым членам фракции Теократов.
Нельзя сказать, что вовремя вступления в фракцию, Бенедикт свято верил в их идеи, его больше держал долг перед спасителем. Постепенно Варг проникался идеями Теократов, к тому же мужчина начал чувствовать ответственность за людей на которых он работал.
Нельзя сказать, что оборотень ненавидел магов или даже относился к ним как-то особенно, предпочитая сначала рассматривать личность, а уж потом наделён тот даром или нет. Жизнь не раз сталкивала Бэна с магами. И с одними он расставался друзьями, а других хотел убить уже после первой фразы. Поэтому то Бенедикт и осуждал действия Ордена Змея, считая, что истерзанному Драгомиру не нужны новые конфликты, а уж с магами тем более.
Либералам и их идеям Бенедик относится вполне терпимо, считая, что в чём-то даже правы, именно поэтому к перевороту он отнёсся спокойно, если даже благосклонно.

VIII. История жизни
­­
Родился Бенедикт в семье потомственных военных. Когда-то давно его предок за особые заслуги удостоился титула барона. В середине месяца первого урожая. Род его отца некогда был знатен и могущественен, но ещё его дед постепенно начал растрачивать семейные богатства, а отец продолжил. Не спасла даже свадьба с матерью Бенедикта, и к совершеннолетию оборотная от фамильного величия не осталось почти ничего. Но об этом позже.
Бенедикт рос спокойным и смышлёным мальчиком, мать не могла нарадоваться успехам сына. К десяти годам мальчик уже знал и умел всё, что должен знать и уметь мальчик его положения. Бенедикт уверенно держался в седле, неплохо читал, несколько хуже. Мать лично занималась со своим ребёнком историей, литературой, грамматикой и теологией, именно она привила сыну любовь r Богам, поскольку отец не был таким уж набожным. Время шло, а нажитое непосильным трудом поколений постепенно утекало.
В двадцать Бэн устроился юнгой на рыболовецкое судно. С тех пор отношения с отцом окончательно испортились. Как же его сын и вдруг рыбак? Такого просто не могло быть. Но так было и Бенедикт предпочел, возможно, зарабатывать и быть поближе к дому, семье, военной карьере. Впрочем, Бэн потом не раз задумывался, что бы было, поступи он иначе. Поступил он так по одной простой причине, по просьбе матери, которая, не доверяя своим родственникам, решила, что близость наследника родового поместья побояться нагло, влезать в дела её семьи. Так впрочем, и получилось. Молодая хозяйка исправно вела дела, у неё даже получилось кое-как расплатиться с долгами. И, кажется, всё началось, налаживается. К сорока годам Бенедикт дослужился до должности старшего помощника, на рыболовецком судне, куда еще ребёнком устроился юнгой. Но в одночасье всё изменилось. Неожиданно скончалась мать, на корабль пришёл новый человек, хитростью занявший место капитана. Так сказать жизнь сделала очередной кульбит, и Бенедикт стойко его принял.
Без надзора жены глава семьи Варг погряз в долгах, и в скором времени ростовщикам уже было заложено и поместье. Казалось, уже ничего не может наладиться. Но несчастья не могут длиться вечно. Не было бы счастья, да несчастье помогло, да? Работать под командованием нового капитана стало невозможно. Команда долго терпела, но в один прекрасный момент, после очередного опасного дела, капитан отказался платить морякам. Матросы подняли бунт. Бенедикт вступил в конфликт, желая добиться справедливости для своих людей. И пусть тогда он уже не был старпом, новый капитан естественно выбрал себе в помощники своего человека, он чувствовал свою ответственность за этих людей и не только. За героизм и самоотверженность оставшиеся члены команды выбрала Варга своим капитаном. Так в пятьдесят пять Бенедикт стал капитаном.
Правда, родной дом вернут, не удалось. Бенедикт переехал с вещами на свой уже барк. Барк (нидерл. bark) — трёх-пяти-мачтовое большое морское парусное судно для перевозки грузов с прямыми парусами на всех мачтах, кроме кормовой (бизань-мачты), несущей косое парусное вооружение. Отец же доживал по кабакам, травя байки про подвиги предков.
Казалось бы, Бенедикт так и проживёт без собственного дома, но он встретил её. В город он прибыл вместе с командой, собираясь, отправится в долгое плавание. В лавку тачка он зашёл в надежде купит тёплых покрывал для матросов. Покрывала он купил, но взамен оставил в лавке молодой Хельги своё сердце. Вернувшись с большим уловом, Бенедикт опять навестил молодую швею. А потом ещё раз и ещё. Так постепенно в пустом доме девушки появился хозяин. Хельга, как и сам Бэн, оказалась оборотнем и тоже медведем.
История Хельги тоже не слишком радостна, и как Бенедикт, девушка рано начала зарабатывать. Уже в двадцать лет Хель была вынуждена принять фамильное дело (лавку ткача). По началу дела шли не очень. Мало кто ей доверял, но один довольный клиент, второй и о лавке заговорили. Дела шли в гору. Появление в лавке высокого, рыжего мужчины стало полной неожиданность. Хельга даже уронила чашку, а улыбка заставило девичье сердце замереть. Ткач только только справила своё совершеннолетие, а покупатель казался таким взрослым и опытным, что не робкая девушка растерялась. А уж когда он появился во второй раз…
Бенедикт ухаживал красиво, не скупился на подарки и сердце девушки дрогнуло. Так юная ткачиха стала Хельгой Варг.
Спустя семь лет тишину дома разбил топот маленьких ножек. Надо заметить, что большой дом в городе, принадлежавший Хельге был продан (идея самой Хельги, та давно хотела переехать), а на эти деньги пара поставила в портовой деревне свой дом. И когда, казалось, в жизни настала светлая полоса, судьба снова кардинально развернулась. Пока Бенедикт и его команда была в море в деревню, пришёл отряд военных. Деревня, в которой жил Бенедикт с семьей, находилась далеко, народ здесь был вольный, люди не отличались особым трепетом перед властью. Власти стало, что в деревне жили противники короны и послали туда солдат. Естественно, жителям деревни не понравилось, что за их соседями, с которыми они долгое время жили вместе преодолевая невзгоды пришли. Жена и дочь Бенедикта оказались случайными жертвами в этой суматохе и не они одни. Власть, естественно, покарало виновных, а семьям погибших принесла соболезнование, но Близких Бенедикту это не вернуло. И так к восьмидесяти Варг остался один.
Надо заметить, что «Морской конёк», судно на котором ходил оборотень, и раньше занималось мелкой контрабандой, пряча товар в рыбе. Деньги никогда не бывали лишними. Постепенно контрабанда стала основным промыслом Бенедикта, а рыбная ловля просто прикрытием.
Однажды «Морской конёк» подобрал двух человек, каким-то чудом выживших после нападения морского чудовища. Пара, а это оказались брат с сестрой, пообещали хорошие деньги, если их доставят до ближайшего порта, капитан лишь фыркнул, сказав, что им всё равно по пути, и никаких денег им не надо, а вот лишние руки никогда не помешают. Так девушка временно стала помощницей кока, а мужчина ещё одним матросом. И всё бы закончилось бы хорошо, но на корабль напало всё тоже морское чудовище. Команда довольно сильно пострадала, даже капитан чуть избежал смерти, если бы не спасённый, с тех пор Бенедикт ему обязан. Если забежать суть чуть вперёд, то именно он завербовал Варга для теократов, напомня капитану о долге.

IX. Способности
Бенедикт опытный моряк, прошёл путь от простого юнги до капитана. Знает о корабле и навигации всё и намного больше.
В детстве получит прекрасное образование. Мать лично занималась со своим ребёнком историей, литературой, грамматикой и теологией. С детства обучался владению холодным оружием, до сих пор неплохо владеет саблей, так как не оставлял тренировки и после поступления на рыболовное судно. Особой необходимости в этом не было, но мало ли что может пригодиться в жизни (это, к слову, так же посоветовала ему мать). Так же Варг хорошо держится в седле, не раз приходилось совершать конные «прогулки». Когда-то давно владел луком, но сейчас этот навык почти исчез.
В быту не бесполезен. На удивление вкусно готовит. Красиво поёт. Его дочка в раной степени любила колыбельные в его исполнении и Хельги, да и команда с удовольствием слушает, когда Бенедикт поёт.
Анимагия (может превращаться в бурого медведя), повышенная физическая сила, повышенная регенерация
среда, 15 августа 2018 г.

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

Sсhwarz 20 ноября 2016 г. 15:26:47

° Вакансии

i17.beon.ru/21/29/662921/44/123575444/small.png В теме представлены некоторые из нужных игре должностей и минимальные требования к персонажу, желающему занять ту или иную должность. В остальном Вы вольны придумать героя так, как Вам нравится. Отметим также, что это касается и пола персонажа – в...
еще...
­­

В теме представлены некоторые из нужных игре должностей и минимальные требования к персонажу, желающему занять ту или иную должность. В остальном Вы вольны придумать героя так, как Вам нравится. Отметим также, что это касается и пола персонажа – в нашей вселенной женщины вполне могут быть, например, военными.

Кроме того, Вы всегда можете предложить свою роль или творчески подойти к какой-либо из уже имеющихся ролей, например, сделать персонажа членом гильдии, если это не указано заранее. Менять фракцию или «выводить» героя из гильдии запрещается. Будьте внимательны, составляя анкету, чтобы не противоречить требованиям фракции или гильдии.

Бронь ставится на 3 суток и отмечается так: сержант республиканской армии. Бронь можно продлить по согласованию с администрацией на некоторый срок, определяемый в индивидуальном порядке, но только один раз. После снятия брони в связи с просрочкой дедлайна второй раз можно забронировать любую из ролей не раньше, чем через две недели после снятия.
Занятые роли убираются из списка.
Роли, отмеченные особым знаком – ­­ – являются акционными. Подробнее об акции можно прочесть в первом комментарии: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-156-vaka­nsii.zhtml#43

­­
­­

[забронировано 2/3 мест]


­­Старший республиканский лекарь
Требования: опытный врач, родом из Лоберрии, где приобрел острую ненависть к монархическому строю (причины – на выбор игрока). Переехал в Драгомир, где стал лекарем при городском госпитале, в котором имел возможность оттачивать свои навыки. Поскольку госпиталь сотрудничал с Институтом магии, мог наблюдать множество случаев смерти или сумасшествия студентов, из-за чего искренне стал сочувствовать чародеям как подверженным опасности безумия. После восстания магов был одним из тех, кто помогал вставать на ноги многим солдатам, был замечен самим ­канцлером, за здоровьем которого он также наблюдал. За проявленный профессионализм и искреннее рвение был назначен на должность старшего республиканского лекаря.

­­Республиканский судья
Требования: мужчина, маг любой ветки (кроме иллюзии, огня и некромантии) не выше 2 уровня, не имеет дворянского происхождения. Хорошо образован, разбирается в политике и тонкостях законодательства. Долгое время работал помощником столичного судьи, помогавшего ему в продвижении по службе. Являлся противником монархического строя с тех пор, как его патрон вынес обвинительный приговор его другу, в большей мере полагаясь на желание королевского фаворита, чем не улики. Увлекся идеями либерализма и сам ступил на скользкую дорожку, помогая фракции: заминал связанные с либералами дела и помогал соратникам избегать обвинительного приговора. Был назначен главным городским судьей ­канцлером Стефаном Эретайном, с которым познакомился еще до революции. Несмотря на желание справедливости и честность, готов пойти на должностное преступление ради фракции, если сочтет оное необходимым.

­­
­­

[набор закрыт]


­­
Гильдия наемников и воров


­­ Помощник главы подразделения «Синдикат»
Требования: мужчина, маг любой школы за исключением иллюзии, некромантии и магии огня, второго уровня, опытный боец, владеющий на высоком уровне как минимум одним видом оружия/техникой боя, и прекрасный вор. Коварен, безжалостен к врагам, испытывает тягу к созданию хаоса, отчего и стал преступником, но весьма идейный и преданный своим идеалам, среди которых основное место занимает идея исключительности людей по их талантам. Хороший друг ­Миралиссы Ша'Силл, главы подразделения, уже минимум десять лет, уважающий ее как за магические таланты, так и за личные качества. Нередко помогал ей в разных аферах, в конце лета 715 года по ее приглашению вступил в Синдикат. После восстания чародеев лишь сильнее ожесточился, поскольку счел, что не-маги своим сопротивлением оскорбили тех, кто от рождения выше их по способностям, стал ярым радикалом.

­­
«Драккар»


­­ Кок, специалист по ядам
Требования: мужчина, чародей 2 уровня любой школы за исключением восстановления, иллюзии и некромантии, владеет минимум одним оружием ближнего уровня на высоком уровне. Находится в команде не менее семидесяти лет, из которых в должности кока – не более тридцати. Специалист по ядам разного действия, может изготовлять как отравы, так и противоядия, знает большую часть известных ядов и их свойства. Всецело предан ­капитану, разделяя его взгляды относительно не-магов и доверяя его решениям, даже если те не поддерживаются кем-либо из команды. Преданность персонажа кораблю, экипажу и командиру настолько велика, что не дает возможности усомниться в герое, что позволило ему при навыках отравителя занять должность кока (что обосновано элементами биографии).

­­
­­


­­ Начальник столичной гвардии
Требования: мужчина, возраст более 30 лет для представителей расы люди, более 60 для анимагов, дварфов и полуэльфов и более 180 для эльфов. Очень верующий, считает, что страну должны направлять больше боги и служение им, чем конкретный человек, отчего либеральный строй кажется ему строем безбожников. Служил в гвардии под началом ­Фортуоны Нивьери, после ее добровольной отставки – Мэтрима Коутона, являясь его доверенным лицом, был назначен начальником гвардии после гибели принца. После революции 713 года принес присягу Сенату, чтобы не потерять должность. Был в смятении, не зная, как относиться к власти, поскольку от королевы боги очевидно отвернулись, пока не познакомился с герцогиней ­Риеннон Хелдер и не перенял теократские взгляды. Не верит в омрачающие репутацию Мэтрима слухи, желает очистить его имя. Имеет настороженное отношение к вернувшейся Фортуоне, приставленной к нему правительством как помощницу.

­­Шпион из Лоберрии, священник
Требования: жрец Кинора, служитель главного Храма Лоберрии. Обладает неброской внешностью, хорошим образованием и умением разговаривать людей, способен стать «своим» для любой, даже самой радикальной, компании, прекрасный лжец. Близкий друг членов королевской семьи Лоберрии, считает лишь избранников богов (в основном монархов и священников) достойными правды. Был лично знаком с принцем Мэтримом и обучал его ряду наук. Прибыл в Драгомир тайно, скрываясь под любой должностью на выбор игрока, желая отомстить за смерть принца, которого считает своим крестным сыном, для чего объединяет усилия с послом ­Йорданом Хэйнсом. Имеет минимум среднего уровня боевые навыки с владением оружием ближнего боя. Скрывается в Храме Семерых, где и познакомился с идеологией теократов, к которым сразу присоединился.

­­
Орден Змея


­­Жрец Калисто, инквизитор
Требования: опытный воин, владеющий минимум одним видом оружия ближнего боя на высоком уровне. Не имеет дара магии, недолюбливает чародеев, но куда большую неприязнь испытывает к тем, кто, по его мнению, недостаточно уважает богов. Верит в пантеон Семерых, готов принять существование и иных божеств, но лишь дополняющих, а не заменяющих пантеон. Моряк, отслуживший во флоте не менее 10 лет. Во время одного из тяжелых морских боев, в котором силы его корабля заметно уступали противнику, почти отчаялся и взывал лишь к помощи богов, после чего по воле случая корабль соперника был уничтожен редким чудовищем – морским змеем. Счел это божьим знаком, спустя время по любой причине на выбор игрока покинул флот и направился служить богине Калисто с намерением занять сан священника в столичном Храме. После был завербован и стал рядовым членом Ордена Змея, приняв их веру во многом потому, что змеевидное существо спасло тогда жизнь его команде. Считает себя обязанным защищать честь богов, одинаково высоко ставит Великого Змея и Калисто.

*Представителям расы эксайлы рекомендуется особо внимательно изучить имеющуюся в сообществе информацию об истории появления расы на территории Драгомира. По любым вопросам просьба обращаться к ­администратору во избежание ошибок и недопониманий.
При желании взять эксайла, но отсутствии подходящей должности вы можете связаться с ­администратом и в личном порядке обговорить роль.


­­


Список регулярно пополняется. Если Вы хотите предложить какую-то должность в список ролей
(например, ищете человека в свой отряд или считаете, что во фракции необходим определенный персонаж),
то обращайтесь к ­администратору, и мы внесем роль в список.
О дополнительной информации по любой должности также обращайтесь к ­администратору.


Если во фракцию на данный момент закрыт набор, Вы можете поставить бронь на персонажа и встать в очередь.
Для этого необходимо обратиться к модератору и изъявить свое желание занять место. При открытии набора на желаемую фракцию первыми будут проверены анкеты стоящих в очереди людей в качестве благодарности за терпение и ожидание. Чтобы не замедлять ход очереди, существует ограничение – срок подачи анкеты в случае, если наступает Ваша очередь – 3 дня. Однако учтите, что постановка в очередь не дает вам никаких льгот кроме возможного места в фракции, и анкета может быть отклонена в соответствии с правилами сообщества.

Тема приема анкет, «Канцелярия» – http://dragomirworl­d.beon.ru/0-140-kanc­eljarija-anketnyi-st­ol.zhtml.

Подробнее о фракциях и гильдиях: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-145-poli­ticheskie-vzgljady-i­-gil-dii.zhtml
показать предыдущие комментарии (77)
16:24:07 смольный зверь
ну что, буду готовить фееричное возвращение бронь
17:55:50 Sсhwarz
­смольный зверь, бронь учтена, ожидаем Вашу анкету в течение трех суток (до полудня 16 августа).
21:34:56 Sсhwarz
Бронь на роль «Старший республиканский лекарь» снята по просьбе игрока. Бронь на роль «Начальник столичной гвардии» продлена до вечера 17 числа по просьбе игрока.
понедельник, 13 августа 2018 г.

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

Wait for it 15 апреля 2016 г. 20:46:08

° Жители Миллениаса

i17.beon.ru/21/29/662921/42/124535142/small.png В данной теме можно отписываться о поиске соигроков. Просим также по возможности отмечать в комментариях, в какие локации отправляются персонажи. Внимание! Тема не функционирует до окончания праздничных событий. Обновлено: 19:00, 5.08.18 (мск)...
еще...
­­

В данной теме можно отписываться о поиске соигроков.
Просим также по возможности отмечать в комментариях, в какие локации отправляются персонажи.

Внимание! Тема не функционирует до окончания праздничных событий.


Обновлено: 19:00, 5.08.18 (мск)


­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
20


­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
4


­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
21


­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
16


Пустомелия строго запрещена и карается наказанием администратора. Только поиск соигроков и отпись о местонахождении.
Будьте внимательны, для поддержания порядка в теме сообщения о поиске соигрока могут удаляться, как только оный будет найден.

О вашем отсутствии обязательно сообщайте ­администратору.

показать предыдущие комментарии (146)
12:44:50 Sсhwarz
Члены клана «Альтерион» занимают казармы для национальных празднований и разнообразных бесед. Исключая Элендила, который занят на кладбище, но если он после захочет приобщиться – милости просим.
15:09:28 Sсhwarz
Адмирал Рихтер навещает Артура Пендрагона в тюрьме.
16:45:09 Wait for it
Уважаемые жители Драгомира! Тема приостанавливает функционирование на неделю. Досье и остальное также будет готово после моего возвращения 15.08.18. Спасибо за внимание!
19:21:53 Elrejt
Эдвард Эрейт свободен для неспешной игры.
четверг, 9 августа 2018 г.

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

Wait for it 13 июня 2016 г. 14:13:40

° Кодекс

i17.beon.ru/21/29/662921/98/123597398/small.png Подача анкеты в игру означает автоматическое согласие с данными правилами. Администрация оставляет за собой право изменять и дополнять правила по своему усмотрению, оповестив об этом игроков. Незнание правил не освобождает от ответственности при...
еще...
­­

Подача анкеты в игру означает автоматическое согласие с данными правилами. Администрация оставляет за собой право изменять и дополнять правила по своему усмотрению, оповестив об этом игроков. Незнание правил не освобождает от ответственности при их нарушении.


1. Нормы поведения

1.1. Флуд в организаторских темах и игровых локациях запрещён. Чтобы уточнить нюансы игры или пообщаться на вольные темы, пользуйтесь личными сообщениями или Пустомелией, которая располагается в альбомах.

1.2. Будьте доброжелательны и терпимы друг к другу, так как взаимное уважение игроков — основа комфортной игры. Острые конфликты решаются только в личной переписке.

1.3. Запрещена провокация конфликтов, неуважительное отношение и оскорбления участников игры и администрации. Мат допустим, если он не влечет за собой цели кого-то оскорбить. Нарушение данного правила влечёт за собой замечание от администрации.

1.4. Не следует проецировать конфликты между персонажами на игроков и наоборот.


2. Администрация и нарушения

2.1. В предисловии указаны обязанности каждого представителя администрации. Непосредственно администраторы целиком отвечают за всю работу сообщества. Основные функции каждого модератора приведены в предисловии, однако, помимо этого, они имеют право и должны обеспечивать порядок, поддерживать комфортное взаимодействие игроков, следить за исполнением правил настоящего Кодекса и выносить замечания (см. 2.3). Также модераторы могут выполнять и больший список функций в случае, если подобные права переданы им администратором.

2.2. Ведение споров с администрацией допустимо при условии, что обе стороны не переходят на личности и используют объективные аргументы. Администрация также готова внимательно выслушать все предложения и точки зрения по поводу развития игры, если они будут изложены в корректной и вежливой форме, а также подкреплены аргументами.
Запрещено публично осуждать действия администрации — для этого существуют личные сообщения.

2.3. За нарушения правил сообщества или логики игры администрация имеет право делать игрокам замечания. Таким видом нарушений может являться игнорирование действий персонажей соигроков, задержка написания поста в квест дольше суток, флуд в игровых или организационных темах и подобное. После двух подобных замечаний дается предупреждение. Получив два предупреждения подряд, игрок исключается из игры с возможностью восстановления при подаче новой анкеты. Восстановление возможно только один раз, если ситуация повторяется — обратно игрок уже не принимается. За серьёзные нарушения администрация вправе сразу назначить предупреждение.

2.4. Администрация вправе аннулировать ранее полученные замечания игроков, если по истечении определенного времени прецеденты не повторялись и общая оценка игры человека сочтена соответствующей установленным Кодексом рамкам. Сроки и критерии аннулирования жестко не регламентированы и определяются администрацией по совокупности факторов.

2.5. Все вопросы, предложения, сообщения об отсутствии, просьбы квеста и так далее администрация принимает исключительно в личные сообщения. Пожалуйста, не пользуйтесь для этих целей Пустомелией, так как ваши просьбы могут затеряться среди сотен комментариев флуда.


3. Игровой процесс

3.1. Отыгрыш ведётся только от третьего лица. Действия и реплики персонажа должны быть логичными и не выбиваться из канона игрового мира. Во избежание случайных ошибок и недоразумений, пожалуйста, перечитывайте посты перед отправкой. Будьте уважительны к другим игрокам, старайтесь писать грамотно, и если сомневаетесь, проверяйте текст через текстовый редактор Word или аналогичные.

Игровые посты оформляются следующим образом:
- Прямая речь выделяется полужирным шрифтом и оформляется по правилам русского языка.
- Мысли персонажа выделяются курсивом и заключаются в кавычки.
- Речь персонажа соигрока или NPC (неигрового персонажа) выделяется подчеркиванием.

3.2. В игровом посте необходимо использовать не изменённый аватар, который можно заказать в следующей теме: http://dragomirworld.beon.ru/photos/0-436-zakaz-avatarov.html#1. Игровой аватар делается по единому для всех шаблону, и если он будет каким-либо образом изменён игроком, это приравнивается к отсутствию форменного аватара в игре.

3.3. Минимальный размер игрового поста — 2000 символов.

3.4. Рейтинг игры — 21+. В постах допускается незавуалированный мат в том случае, если он обусловлен характером персонажа и ситуацией, а также не является систематическим. Допустим отыгрыш сцен сексуального характера, а также жестокости, насилия и убийств.

3.5. Ваш персонаж не может знать о событиях, при которых он не присутствовал лично или о которых его не уведомили. Помните — в игре все взаимосвязано, и на Вашего персонажа влияет не только конкретный соигрок и его действия, но и действия других героев в локации, а также события, происходящие в локации до появления Вашего персонажа. Обращайте внимание и на описание локации, в которой происходит игра.

3.6. Вся информация, использующаяся героями, должна иметь источник, прослеживающийся в основных играх сообщества. Все значимые решения обязаны быть отыграны в основной игре или эпизодах Летописей. Однако помимо этого ради сохранения интриги для соигроков игроки имеют право договариваться о каких-либо идеях для отыгрыша и их деталях в личных сообщениях от лица своих персонажей. Также, если игрок является главой какой-либо гильдии или фракции, он имеет право создавать в своем дневнике совет, в который будут входить его подчиненные, при условии, что хотя бы один администратор будет иметь доступ к обсуждению, чтобы при необходимости не допускать нарушения логики событий. Все принятые таким образом решения должны быть впоследствии отражены в играх, прямо или косвенно, исключая возможность рассмотрения неожиданного поворота как необоснованного. По той же логике игроки имеют право не отыгрывать передачу друг другу информации, указаний, заказов, просьб, обсужденных в личных сообщениях, если на момент реализации такого решения возможно по деталям других постов составить логическую цепочку и отметить каналы передачи сведений, а сами решения переданы хотя бы одному администратору для согласования.

3.7. В игре есть возможность отыгрывать воспоминания персонажей, а также эпизоды настоящего времени параллельно с основной игрой в дополнительном сообществе ­Летописи Драгомира. Подробная информация представлена в предисловии Летописей.

3.8. Недопустимо нахождение персонажа в нескольких локациях одновременно. Исключение — игра в эпизодах.

3.9. Запрещено отыгрывать действия, мысли и чувства других персонажей. Персонажи не способны читать мысли и заранее знать, как поступят другие, они могут лишь предполагать.

3.10. Каждому игроку разрешается иметь не более трёх персонажей, однако соизмеряйте свои желания и возможности: все персонажи должны быть активны в игре. Прежде чем подавать анкету на нового персонажа, обязательно получите разрешение от администрации. В том случае, если игрок имеет несколько персонажей, и один либо несколько из них будут сочтены недостаточно активными, администрация, предупредив игрока, имеет право дать испытательный срок неактивным героям, после которого, в случае неудовлетворения его активностью и/или игрой, может вывести такого персонажа из игры. В случае неоднократной выдачи испытательных сроков одному герою администрация имеет право вынести решение по необходимости убрать неактивного персонажа без испытательного срока.

3.11. Соблюдение очередности постов обязательно. Нарушение очереди возможно только с разрешения администрации или если в локации находятся две группы игроков, которые не взаимодействуют друг с другом.

3.12. Действия персонажей, которые могут повлечь за собой значительные изменения в столице и/или стране, обязаны быть согласованы хотя бы с одним администратором.
Также необходимо согласовывать с администрацией такие вещи, как мощные оригинальные магические заклятия, алхимические составы, мифические животные и растения и подобное на предмет возможности их существования в Элеасе и не-противоречия структуре мира и магии. При этом магические артефакты и особо сильные вещества выдаются персонажам исключительно в качестве наград за прохождение квестов и не могут появляться без обсуждения возможности наличия и принципа работы с хотя бы одним администратором. Администрация оставляет за собой право отказа в просьбе использовать подобный предмет без подробного объяснения причин во избежание спойлеров, поскольку принципы магии раскрываются постепенно по ходу сюжета. Игроки всегда могут высказать свои пожелания лично администрации для получения в будущем какого-либо артефакта в располагающих к этому условиях.

3.13. При Вашем отсутствии дольше двух суток в обязательном порядке оповещайте администрацию. Помните, что при исчезновении игрока на срок дольше недели без предупреждения администрация удаляет персонажа из списка «Жителей Миллениаса». Если после этого персонаж не появляется еще неделю, то он считается покинувшим игру либо погибшим в соответствии с пунктом 3.15, а игрок исключается из сообщества. О восстановлении персонажа необходимо отдельно разговаривать с администратором. Помните — у Вас только одна попытка восстановить персонажа.

3.14. В том случае, если игрок временно не может принимать участие в игре и предупреждает об этом администрацию, его персонаж обозначается в списке «Жителей Миллениаса» как временно отсутствующий. Подобное временное отсутствие даётся на срок не дольше месяца, и если игрок не возвращается спустя неделю после истечения срока, то его персонаж считается покинувшим игру либо погибшим в соответствии с пунктом 3.15, а игрок исключается из сообщества.

3.15. Если после завершения отыгрыша игрок не начинает новую игру в течение десяти дней, т.е. ни один из его персонажей не начал игру в основном сообществе, администрация имеет право поднять вопрос о неактивности игрока. В случае, если отсутствие игры человека за любого из его героев определяется уважительными причинами (игрок ждет завершение игры другого человека для важного отыгрыша, не имеет технической возможности писать посты и т.д.), то его персонажам может быть присвоен статус временно отсутствующих либо увеличен срок ожидания по договоренности. В случае отсутствия подобных причин игроку дается еще одна неделя на поиск соигрока для любого своего героя, после истечения которой поднимается вопрос об исключении неиграющего человека из сообщества. Если игрок находит соигроков после предупреждения, однако впоследствии ситуация повторяется, администрация вправе поднять вопрос об исключении человека из сообщества в частном порядке и рассматривать ситуацию лично с неактивным игроком. О ситуации, когда неактивным считается не игрок, но один из его персонажей, описано в пункте 3.9.

3.16. При уходе игрока из сообщества администрация берет на себя всю ответственность за судьбу его персонажа и может использовать его в своих целях ради продвижения сюжета. Если же Вы хотите сами определить судьбу своего персонажа, то перед уходом доведите игру за него до логического завершения, которым может быть уход из страны или смерть.

3.17. Все игроки в обязательном порядке должны ознакомляться с материалами, опубликованными в Вестнике. (http://dragomirworld.beon.ru/0-34-vestnik.zhtml)


4. Квесты и срок написания постов

4.1. Для удобства игроков установлены следующие сроки написания постов:
Квесты — 1 сутки.
Бытовые и личные игры — 1 сутки. По личной договоренности игроков возможны задержки постов, однако темп не должен быть медленнее одного поста раз в 3 дня. При недостаточном темпе рекомендуется переносить игры в ­Летописи Драгомира, чтобы не занимать локацию, иначе администрация имеет право сделать игрокам замечания.
О сроках написания постов в Летописях указано в предисловии дополнительного сообщества.

4.2. В том случае, если игрок не успевает написать пост в квест в срок — он обязан предупредить администрацию, иначе он получает замечание.
При свободной игре, если соигрок согласен подождать Вашего поста больше суток, не злоупотребляйте его терпением и предупредите, если по каким-то причинам не сможете играть, чтобы его персонаж мог участвовать в других событиях игры.

4.3. Если игрок отсутствует более суток без предупреждения, администрация имеет право временно вывести его персонажа из игры (отвлечь, лишить сознания и так далее), и, по желанию, позже ввести обратно в игру. Пожалуйста, если Вы заранее знаете, что будете заняты, отказывайтесь от участия в сюжетных квестах и предупреждайте соигроков.

4.4. При пропуске игроком очереди в квесте 2 раза подряд персонаж исключается из задания. Администрация имеет право выводить героя из квеста любыми подходящими способами, в том числе и гибелью персонажа, если это обусловлено сложившимися в квесте условиями.


5. Бой

5.1. Основные принципы отыгрыша боя упираются в умение самого игрока отыгрывать за своего персонажа. Следует подробно описывать действия и движения персонажа, а также соблюдать реалистичность. Если невозможно избежать ранения, следует описать ранение или смерть персонажа.

5.2. Все персонажи обладают как сильными сторонами, так и слабыми. Неуязвимых героев не бывает, потому во время отыгрыша боя стоит учитывать, что невозможно отразить все удары противника или победить врага с одного удара. Навыки персонажа должны соответствовать его боевой подготовке и умениям с учетом текущей ситуации и положения, в котором находится герой.

5.3. Во время боя можно убить другого персонажа, если сложилась соответствующая ситуация, дав сопернику возможность отреагировать на удар и спастись.


6. Анкета

6.1. Анкета пишется строго по шаблону, описанному в «Канцелярии». При несоблюдении данного правила администрация вправе не принимать анкету игрока, пока он не оформит её надлежащим образом. Также следует учитывать, что множество грамматических, пунктуационных или же стилистических ошибок в тексте анкеты может являться основанием для отказа.

6.2. При наличии замечаний администрации в анкету должны быть внесены все необходимые поправки в течение трех суток. Исправленная анкета проверяется не более трёх раз, при этом третий отказ — решающий и последний.

6.3. Администрация оставляет за собой право отказать игроку в приеме анкеты, если ранее игрок уже состоял в игре и был занесен в черный список. В черный список попадают игроки, неоднократно вступающие и провоцирующие конфликты с администрацией и другими игроками, а также систематически нарушавшие правила сообщества.

6.4. После принятия Вашего персонажа в игру анкета помещается в архив. Новая информация фиксируются в досье (http://dragomirworld.beon.ru/0-116-svedenija-o-zhiteljah-dragomira.zhtml) по ходу игры, например, изменения внешности (новые шрамы, ожоги и так далее) или характера. Чтобы обновить досье, обратитесь к ­администратору.

6.5. Вам необходимо начать игру в течение 3-х суток после принятия Вашего персонажа, иначе анкета будет считаться аннулированной и Вы будете исключены из сообщества. Процедура восстановления аналогична указанной в пункте 3.13 Кодекса.

6.6. Администрация оставляет за собой право отказать в приеме анкеты, если деятельность персонажа будет сочтена недостаточно полезной для развития игры и сюжета (например, роль наемника, которых в игре достаточно большое количество, или роль аполитичного ремесленника, чья деятельность не имеет серьезного значения для какой-либо из фракций, гильдий или сюжетно важных персонажей). О полезности выбранной Вами должности Вы всегда можете проконсультироваться с администрацией до подачи анкеты. Список актуальных ролей, имеющих особое значение для игры, представлен в теме вакансий (http://dragomirworld.beon.ru/0-156-vakansii.zhtml).
показать предыдущие комментарии (32)
12:26:56 Sсhwarz
16.07.2018 – Игрок ­Мopт получает замечание за нарушение пункта 4.1 Кодекса игры.
10:20:26 Sсhwarz
01.08.2018 – Игрок ­Мopт получает замечание за нарушение пункта 4.2 Кодекса игры.
21:45:08 Кэлeн
08.08.2018 – Игрок ­Артена получает замечание за нарушение пункта 4.2 Кодекса игры.
19:19:56 Sсhwarz
09.08.2018 – Игрок ­Мopт получает предупреждение за нарушение пункта 4.2 Кодекса игры.
четверг, 2 августа 2018 г.

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

Sсhwarz 12 августа 2016 г. 16:27:53

° Зал славы

i17.beon.ru/21/29/662921/45/123582945/small.png В этом зале хранится история самых ярких героев Драгомира, оставивших свой след и в жизни страны, и в памяти и сердцах его жителей. Здесь отмечены те, кто участвует в масштабных сюжетных квестах в финалах арок, игроки месяца, а также самые...
еще...
­­
В этом зале хранится история самых ярких героев Драгомира, оставивших свой след и в жизни страны, и в памяти и сердцах его жителей. Здесь отмечены те, кто участвует в масштабных сюжетных квестах в финалах арок, игроки месяца, а также самые интересные и важные текущие квесты и свободные отыгрыши, описанные на страницах «Из жизни Миллениаса».

Зал славы состоит из следующих разделов: «Итоги арки», «Игрок месяца», «Из жизни Миллениаса» и «Лидеры месяца».

Итоги арки подводятся после каждого глобального сюжетного события, затрагивающего почти всех жителей Драгомира. Герои оказываются в условиях, когда должны проявить все свои способности, чтобы выжить и принести победу своей фракции, своей команде и самим себе. Успехи и неудачи отмечаются в этой летописи, навечно сохраняя отвагу драгомирцев, проявленную в самых жестоких схватках Элеаса.

Игрок месяца избирается в начале следующего календарного месяца голосованием участников сообщества. При выборе просится учитывать активность игры людей и качество их постов, влияние, что они оказали на события Драгомира, и иные проявления активности непосредственно в игровом процессе без учета личного отношения и общения вне игры. Голосование всегда анонимно, победитель определяется большинством голосов. При оценке рассматриваются все персонажи игрока. Если несколько игроков набрало равное количество голосов, победителя выбирает администрация на основе критериев, указанных выше.

Раздел «Из жизни Миллениаса» освещает игры и эпизоды, проведенные за последний месяц. Из всех прошедших игр администрация на основе объективных критериев качества, насыщенности и интересности игры отбирает самые яркие, занимательные, влиятельные и запоминающиеся, предоставляя оформленный список с кратким описанием игры, цитатой одного из участников и ссылкой на начало отыгрыша.

Рейтинг «Лидеры месяца» введен с октября 2017 года и призван отмечать активность игровых организаций (гильдий и фракций) и изменение их положения за прошедший месяц. Список составляется администрацией на основе прошедших за месяц игр и рассматривается по критериям, отражающим качество отыгрыша и его значимость для организации. Каждая игра может быть влияющей на одну или несколько гильдий и одновременно на те или иные фракции. Учитывается непосредственно активность участников образования, а не подрывная деятельность иных персонажей.
Таким образом, каждый участник может улучшить или ухудшить положение своей организации. Активный вклад в развитие фракции или гильдии будет поощряться: самые умелые и действенные персонажи отмечаются в рейтинге, а также могут получить небольшие административные поощрения в процессе игры. Обращаем внимание, что отдельно оценивается успех в противостоянии фракций и отдельно, вне зависимости от фракционной ситуации – положение гильдий.
показать предыдущие комментарии (50)
13:15:56 Sсhwarz
i17.beon.ru/21/29/662921/60/125543160/0.png i17.beon.ru/21/29/662921/62/123603762/BordersandDividersDecorativeVignetteElementsVectorSet.png • Смена времен i17.beon.ru/21/29/662921/74/127706374/3.png Эпохи сменяют одна другую, и тем же, кто живет во времена перемен, сложнее всего понять...
еще...
­­

­­

• Смена времен

­­


Эпохи сменяют одна другую, и тем же, кто живет во времена перемен, сложнее всего понять, где тот свет, ради которого они сражаются – в прошлом, взрастившем их и подарившем мир, или в будущем, переменчивом, сотканным из чьих-то мечтаний. В холодной деревеньке у подножия гор встретились те, по ком, возможно, острее всего ударили перемены: сражающаяся за корону Лада Алавар и избравшая не монарха, но народ Туон Нивьери. Их разговор может стать решающим для фракции лоялистов, чья судьба неожиданно оказалась в руках маленькой циркачки.

­­ Читать: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-154-fero­l-skii-pereval.zhtml­#214

­­

• Злейшие друзья

­­


Реформы в Институте магии, проводимые правительством, воспринимаются чародеями неоднозначно и в большинстве своем негативно. Еще недавно магистр Ферна Грасовен могла сомневаться в том, чью сторону она занимает, но ныне точно знает, что терпеть такое не намерена. Впрочем, в любом вопросе найдется альтернативный взгляд: недавно назначенный на должности магистра и сенатора Август Циммер тоже доволен не всем, но абсолютно уверен в том строе, что поддерживает. Защитники Института и своих учеников, как смотрят они друг на друга, зная лишь часть истинных личин?

­­ Читать: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-146-bibl­ioteka-instituta-mag­ii.zhtml#90

­­

• Царь Юисюфа

­­


Мир хранит множество легенд, правдивых и сказочных, развлекательных и поучительных. Спустившийся в тюремные помещения канцлер Эретайн не испытывал никакого желания выслушивать истории от освящавшего места явления призраков жреца Схима, пока в глазах последнего не мелькнули странные искры, а с уст вслед за мифом о царе мифического града Юисюфа не слетели совсем не простые слова.

­­ Читать: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-45-tjur-­ma.zhtml#147

­­

• Снежные игры

­­


Говорят, ревность – самое дикое и разрушительное чувство. Порой она направлена на человека, которого ревнивец пытается сохранить, а порой – на того, кто посмел оставить на чужом спутнике хотя бы свой волосок. Или, например, запах – штуку въедчивую и навязчивую. А если ревность пробудилась в том, кто совсем не фигурально – дикий, разрушающий все на своем пути зверь? И как поступит графиня Фейбер, загнанная в лабиринт из заснеженных могил, что даже подозревать не может о том, какая глупость стала началом долгой охоты на нее?

­­ Читать: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-138-klad­bische.zhtml#341

­­

• Первым делом – министерства...

­­


А девушек советуют приберегать на потом, вот только не каждый с этим согласится. Либералы – народная фракция, и их представители приближены к народу не только словами и действиями, но и собственным образом жизни. Потому, наверное, не стоит удивляться тому, что не самый элитный бордель на окраинах Миллениаса встретил в этот день самого сурового канцеляриста, Норланда Валарриса, самого хитрого министра, Энтони Пирсона, и просто Верховного Канцлера Стефана Эретайна. И присутствие симпатичных девушек, как и разные развлечения, совсем не помешали мужчинам обсудить важнейшие политические вопросы и даже наметить будущие планы фракции, выполнение которых начнется с минуты на минуту.

­­ Читать: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-126-bord­el-cvetuschii-buton.­zhtml#115

­­

• Три товарища

­­


Нет ничего лучше, чем слаженной командой бороздить океан, бросая вызов законам, людям и даже самим богам, целой ватагой штурмуя чужие суда или старинные храмы. Вас всего трое? Тем опаснее мероприятие! Нет корабля? Ничего, и на земле найдется приключение для бывалых моряков. А парочка убитых и новые вещицы в карманах – просто случайность и приятный бонус, ведь не думает же кто-то, что эти три товарища хоть раз делали что-то просто так?

­­ Читать: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-22-zapad­nye-zemli.zhtml#185

­­

° Эпизод «Винные войны»

­­


В любом бизнесе главное – с чего-то начать, однако порой одного личного рвения бывает недостаточно, чтобы противостоять царям и богам сурового рынка. Идти на уступки или плести интриги? Вести дела честно или поддаться искушению солгать? И что за рубиновая жидкость плещется в бокале – кровь или вино?

­­ Читать: http://dragomirmemo­ry.beon.ru/0-234-vin­nye-voiny.zhtml

­­

° Эпизод «Два капитана»

­­


«Драккар», герой легенд, каждый день рискует уйти в прошлое не по вине штормов или морских тварей, но от куда более приземленных и сложных вопросов. Вытянуть подобный груз в одиночку невозможно, и, чувствуя, как высоки стали риски, капитан «Драккара» обращается к одному из немногих, способных понять всю сложность положения. Не к своему старпому, а к капитану «Алой стрекозы».

­­ Читать: http://dragomirmemo­ry.beon.ru/0-233-dva­-kapitana.zhtml
14:49:27 Sсhwarz
Лучший игрок месяца | июль ­ i66.beon.ru/89/52/2225289/13/127886013/18.png
14:49:42 Wait for it
i17.beon.ru/21/29/662921/53/127886953/2.png i22.beon.ru/35/88/2958835/83/124548783/BordersandDividersDecorativeVignetteElementsVectorSet.png i17.beon.ru/21/29/662921/90/126291490/1999.png i17.beon.ru/21/29/662921/89/126296089/3.png Самые активные представители фракции...
еще...
­­
­­
­­

­­

Самые активные представители фракции:

­­ ­­ ­­

В этом месяце либералы по праву могут считаться любимцами богов. Правящая фракция, верно разыграв имеющиеся на руках карты, приобрела самое важное, что может быть в любой войне: идеологических сторонников. Долгие и тяжелые переговоры с Ладой Алавар, представлявшей лоялистов, увенчались не просто успехом, а настоящим триумфом: перешедшая под крыло республиканцев циркачка рассказала о лоялистах все, что знала, чтобы помочь искоренить вражду в драгомирском народе. Благодаря стараниям Энтони Пирсона вместе с Ладой к правящей фракции перешла и графиня Фейбер со всеми ее связями и доходами, не сумевшая выбраться из хитро сплетенных сетей, и точки оказались расставлены между страной и послом из Лоберрией, отношения с которой до сих пор весьма натянутые. Либералы уверенно держатся выбранного курса, заслуженно лидируя второй месяц подряд.

­­
­­

­­
Самые активные представители фракции:

­­ ­­

Дела лоялистов висят на волоске: их отказ сдаться правительству имел куда более неожиданные последствия, чем предполагаемые слежки или риски для посла, Лады Алавар. Не сумев удержать своих людей и единство идеологии, сторонники монархии подставили себя под удар. В руках их соперников появилось слишком много фактов, которые не сложно проверить, и имена тех, кто может быть обвинен в измене государству и народу Драгомира. Несмотря на то, что либералы отреагировали мгновенно и жестко, попавшие в их сети сторонники монархии не потеряли чести, даже принимая поражение: капитулируя перед сильным соперником, как вынудили сделать графиню Фейбер, и даже героически приняв смерть за свои идеалы и мужа, как Беатрис Пендрагон.

­­
Самые активные представители фракции:

­­ ­­

Пока между другими фракциями вовсю кипит вражда, магократы постепенно укрепляют свои позиции, поступательно, но верно работая из тени. Они устанавливают сети в столице, связываются со всевозможными соратниками и притягивают их ближе, к самому сердцу фракции, и даже возвращают однажды утерянное и безмерно ценное. Так, например, в магократское лоно наконец вернулся Освальд фон Крорик, а Эвальд тер Тиндель готов не только быть глазами и ушами в столице наряду с Ферной Грасовен, но и представлять фракцию в Сенате. Магам явно надоело сидеть сложа руки, и это стратегическое затишье вполне может обернуться бурей.

­­
Самые активные представители фракции:

­­ ­­

Посаженные семена наконец дают свои всходы: теократы тихо празднуют первые победы, распространяя свое влияние в народе с помощью гильдии наемников, в чем очень помогли те сторонники преступного образования, что поддерживают фракцию. Активные обсуждения помогли теократам выбрать верную позицию, чтобы не привлекать внимание правительства к политической оппозиции, но все сильнее увеличивать важность церкви и жрецов, основу поддерживаемого ими строя. Но от политики не уйти, и порой соратники даже не знают, от какой опасности избавляют товарищей: Йордан Хэйнс, признав перед канцлером свои связи с лоялистами, сумел отвести от теократов подозрения, которые могли возникнуть при установлении слежки за подозреваемым либералами послом.


­­

­­

­­

Самые активные представители гильдии:

­­ ­­

Нет ничего отраднее, чем заниматься любимым делом, в котором ты – профессионал. Гильдии наемников живется тем лучше, чем сильнее вокруг конфликты, ведь заказы множатся, и порой попадаются действительно золотые жилы. Впрочем, мы с вами вряд ли когда-нибудь узнаем, сколько получил Скорпион за выполнение заказа от фракции теократов, зато можем насладиться филигранной красотой представления, что, как истинный артист, разыграл вместе со своими подчиненными лидер гильдии. Церкви отрадно видеть, как увеличивается приток прихожан и повышается ее авторитет, а наемникам – слышать звон монет и понимать, какую власть они, незаметные для многих, имеют в этой стране.


­­
­­


­­
Самые активные представители гильдии:

­­

Поступательно следуя своим планам, пираты не спешат поднимать волны, довольствуясь эхом шума, наведенного не так давно. Пока же есть время для налаживания внутренних связей и обеспечения базы ля дальнейших рывков. Морские разбойники активно взаимодействуют с союзной им гильдией «Глаза Нэрейт», обеспечивают фракцию необходимыми ей ресурсами, и прокладывают мосты между соратниками со стороны, гораздо более устойчивые и важные, чем может показаться на первый взгляд, обучая будущих бойцов за магократию.


­­
Самые активные представители гильдии:

­­ ­­

Налаживание связей и вылазки, конечно, хороши, но, наряду с этим, члены «Глаз Нэрейт» занимаются активными тренировками, не оставляя без внимания не только собственную подготовку, но и обучение молодых магов. После восстания бойцов в рядах магократов оказалось до смешного мало, и, создавая на руинах совершенно новую фракцию, ближайшие соратники Адрианы Мирам превращают бывших ремесленников, торговцев, простых крестьян и студентов в тех, кто уже не сдастся так просто и сможет защитить свои взгляды не только словом и даром, но и оружием в крепкой руке.

­­
14:50:50 Sсhwarz
i17.beon.ru/21/29/662921/36/127886836/0.png i17.beon.ru/21/29/662921/62/123603762/BordersandDividersDecorativeVignetteElementsVectorSet.png • На темных улочках i17.beon.ru/21/29/662921/34/127886834/5.png Власть имеющие любят думать, словно все находится в их руках. А руки-то не их, а...
еще...
­­

­­

• На темных улочках

­­


Власть имеющие любят думать, словно все находится в их руках. А руки-то не их, а бравых наемников, хитрых, коварных, но преданных – делу, лидеру и оплате. И пока сильные мира сего строят свои грандиозные планы, ядовитый Скорпион скромно беседует со своим товарищем, примкнувшим к новой фракции теократов. Вокруг – беспорядки, люди призывают божьи кары на головы обидчиков, и все чаще конфликты разрешают жрецы... Но так ли стоит полагать, что ниточки кукловодов пришиты к рукам Эмерона и Райнера, а не наоборот?

­­ Читать: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-14-rynoc­hnaja-ploschad.zhtml­#550

­­

• Первая из последних

­­


Время перелистнуло страницы и открыло последнюю главу в жизни лоялистки Лады Алавар. Маленькая циркачка сделала два непростых шага – абсолютно одна выступила от лица всей фракции перед принесшей шокирующее предложение Фортуоной Нивьери, а после повторно встретилась с ней, передав отказ лоялистов сложить оружие, но сама сдавшись на милость либералов. И вот – тюрьма. Ее не пленили, но нужно сделать последний шаг, чтобы навсегда изменить свою жизнь, покончить с прошлым и написать свои первые строки как либерала.

­­ Читать: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-45-tjur-­ma.zhtml#161

­­

• Восставший из мертвых

­­


Во власти некромантов – поднять армию нежити и наделить даже скелеты возможностью напомнить о себе живым. Но никогда прежде Маркус Ленц не видел, чтобы маг смерти мог действительно обмануть Гхид и выбраться из-под тьмы ее плаща целым, невредимым и вполне осязаемым. Хотя кто знает, может, только некромантам и можно воскреснуть из мертвых, явившись к давно похоронившим друзей магократам как лучший новогодний подарок?

­­ Читать: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-107-vost­ochnyi-les.zhtml#487­

­­

• Деловой подход

­­


Графиня Ивлин Сибил Фейбер молода, отважна и умна. Получив в наследство от отца-либерала компанию и большие обязательства, миледи, монархистка в душе, разыграла все так, чтобы избавиться от ненавистных ей платежей. Но все тайное становится явным, и спустя долгих два года цепкие когти Филина-канцлера прочно вцепились в нее. Вслед за головокружительным успехом последовали серьезные проблемы, и выпутаться из этих сетей Ивлин будет непросто. Ведь не осталось ничего личного, только деловой подход.

­­ Читать: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-16-kazar­ma.zhtml#235

­­

• Из уст в уста

­­


Самое главное в людях фракции – понимание, за что борешься. Ферна окончательно выбрала для себя сторону, но при усилившейся угрозе со стороны решила подготовить для себя замену. Пришедший к магократам тер Тиндель готов разделить с магистром нелёгкую судьбу информатора, но не рассказать ему, за что он будет сражаться, – разве это не кощунство?

­­ Читать: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-129-krep­ostnaja-stena.zhtml#­122

­­

° Эпизод «Двое в комнате, не считая болезни»

­­


Казалось бы, маги наконец нашли укрытие, способное позволить им продолжать строить свои планы. Но внезапный страшный мор подкосил всем им ноги – гадкая змея из сыпи и кашля ползала по коридорам, шипя на каждого, кто ей понравится. Как давно болеют тинуэмцы? Сложно ответить, но кого-то болезнь сбивает с ног быстрее, чем других. Так и Лансельлат – рухнул в кровать, что-то жалобно блея о новой жуткой напасти с бутылкой в руке. Джаервиф решила, что именно это время лучшее для их задушевного разговора.

­­ Читать: http://dragomirmemo­ry.beon.ru/0-240-dvo­e-v-komnate-ne-schit­aja-bolezni.zhtml
Пожалуйста, получите VIP-статус и посмотрите еще 3 дискуссии.


фантасмагория > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)

читай на форуме:
какие есть программы для рисования ...
Фотоальбом :)№2
пройди тесты:
Энди 16
Тоширо и птичка (19-20)
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх